активисты недели:
нужные персонажи:

Re: Force.cross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Re: Force.cross » // фандомные эпизоды » take my hand [kuroshitsuji]


take my hand [kuroshitsuji]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ciel & Sebastian
http://forumupload.ru/uploads/0019/fe/89/4/63036.gif
Take my hand

0

2

сиель ненавидит все это — взгляды, касания, какие-то усмешки и смех. ему кажется, что здесь все слишком громко: громко играют музыканты, громко говорят о политике и о том, что вообще происходит с англией. они все обсуждают какие-то странные моменты, обсуждают недавние убийства, недавние события. сиелю кажется, что все это настолько не в его юрисдикции, что он хочет просто сбежать, но не может. хотя бы потому, что формально его здесь нет — здесь есть прекрасная леди в кудрями, в отличном платье и которая почти не умеет танцевать. о том, что его в это платье одел себастьян и он же помогал юному лорду зашнуровывать все (читай: сам зашнуровал) никто не должен знать. и не знает. даже прислуга.

— граф, вы так добры, — сиель смеется наигранно, прикрывает слегка глаз, под челкой прячет другой, а после чувствует ладонь на талии. он знает — себастьян все равно рядом, он всегда поможет, но команды не было. он не разрешал ему вмешиваться, не сейчас. и едва ли он позволит это в ближайшее время. лишь краем глаза следит за тем, где находится его дворецкий, словно его это успокаивает. и ведь правда — так он чувствует себя более защищенным.

а потом все меняется. чужая рука все еще покоится на талии и скользит гораздо ниже. он чувствует это перед тем, как все вновь охватит темнота и пока он не окажется в клетке. кажется, этот бал совсем не то, за что себя выдает — понимает это, когда мужчины в масках начинают торги. и он хмурится, старается прийти в себя, хотя дышать тяжело. видимо, накачали чем-то. но он правда старается до того момента, как память не подкидывает воспоминания — когда он был маленьким его так же держали в клетке, его так же хотели продавать. но тогда торг случился.

— ставлю тысячу фунтов!, — кто-то кричит, кто-то перебивают, но едва ли сиель слышит это. у него связаны руки и он думает лишь о том, чтобы спастись отсюда. но еще не время, еще нужно чуть-чуть; когда весь торг доходит до кульминации, он не выдерживает:

— себастьян, сожги здесь все и доставь меня домой, — он не говорит "я приказываю", потому что это само собой разумеющееся. он хмурится, когда в нос забивается дым, а в следующий момент они уже оказываются в поместье. и сиель скидывает шляпку, стягивает с себя перчатки и смотрит хмуро. они ничего не добились. узнали, но это все не то, что нужно. ему нужно больше информации, больше зацепок.

— чертовы аристократы, — он шипит, пока плюхается на кровать. она мягкая и пирина принимает его так, как нужно. и только после этого он хмыкает. — чего ждешь? раздень меня. — это почти такой же приказ, как и "одень меня". он звучит постоянно. его дворецкий — идеальный, совершенный. вот только сейчас в чужих глазах сиель видит то, что никогда раньше не видел, но не обращает внимание. протягивает собственную ногу в чулках и туфле, упирает ее в плечо напротив и усмехается. он знает — себастьян не сможет сделать ничего ему во вред.

— утром нужно будет добыть новые сведения. что-то здесь все равно нечисто.

+1

3

Тебе не нравится этот вечер, как и не нравятся люди, что здесь находятся. Твоя бы воля господина бы вообще здесь не было. Тебе не нужно читать мысли, чтобы чувствовать и понимать их желания. Люди иногда настолько омерзительны, что ты даже не представляешь, зачем они вообще живут. Ты держишься в стороне весь вечер и наблюдаешь за юным господином. Это платье странным образом ему идет. Ты незаметно облизываешься. Он вообще лакомый кусочек, но ты держишь себя в руках, по разным причинам. Ты не слишком любишь их обдумывать, ведь в принципе и так прекрасно знаешь, что твое отношение к этому мальчику не ограничивается лишь контрактом.

Тебя бесит, когда его касаются другие. Настолько, что ты задумываешься, что в ночь вашего знакомства ты очень опрометчиво убил всех быстро, стоило поиграть с ними, чтобы они мучились в агонии. Так и этому графу, хочется оторвать руки, когда они спускаются непозволительно низко. Ты видишь, что для мальчика это явно триггер, ты готов в любой момент сжечь все до тла по его приказу, но пока ты ждешь. Одно его слово и ты срываешься с места. Тебе хватает пары секунд, чтобы принять истинную форму, убить всех и начать пожар. За спиной пламя, а на руках ты держишь своего господина в слишком привлекательном костюмчике. Еще пару секунд и вы уже в поместье Фантомхаймов в спальне графа.

"Раздень меня" звучит, как приглашение, а ты подходишь молча. Его ножка на твоем плече, лишь открывает взору прелестную картину. Тебе хочется, ты чуть закусываешь губу со внутренней стороны, совсем не заметно. Ты осторожно снимаешь туфлю, после тянешь на себя чулок, ведешь пальцами по белоснежной коже, пока стаскиваешь черную полупрозрачную ткань. Ты мог бы сделать это почти не касаясь, но просто не хотел. Ты смотришь на реакцию, но не делаешь ничего более, наоборот, все, как обычно, ты снимаешь вторую туфлю и подымаешь на господина взгляд.

- Господин, вы в порядке?

Ты не говоришь о своих подозрениях и о том, что и так прекрасно видел, просто снова скользишь пальцами по ногам, снимая второй чулок. Ты осторожно складываешь их на углу кровати. Все, как обычно, кроме того, что ты смотришь с желанием и интересом. Обычно ты ограничиваешься просто мягким взглядом.

- Вас мучают воспоминания?

Говоришь уже куда более прямолинейно. Ты ставишь его на ноги, снимаешь парик, приглаживаешь его волосы и приступаешь к шнуровке. Ты чуть заметно держишься ближе обычного, говоришь почти ему на ухо. Шнурки под твоими пальцами быстро ослабевают. Ты помогаешь господину выбраться из верхней части платья, забирая ее на пару секунд он оказывается в кольце твоих рук. Ты не касаешься на прямую просто держишь платье и шепчешь.

- Старые неприятные воспоминания, можно заменить новыми.

Конечно, это намек, да и довольно прямой. Ты убираешь снятую часть платья в сторону и становишься на одно колено, чтобы быть ниже и разобраться с юбкой.

+1

4

ты выдыхаешь, когда чувствуешь его руки на своих ногах. он тебя раздевает, он тянет чулок, а ты лишь следишь за ним, чуть откинувшись на руки позади себя. хмыкаешь, когда понимаешь — он касается совсем не так, как должен. он смотрит на тебя совсем не так, как раньше. это заставляет тебя нахмуриться — чужая перемена настолько разительна, что она тебя начинает бесить. в конечном итоге, ты все равно лишь ребенок, пусть и пришлось повзрослеть слишком уж рано для этого.

— себастьян, ты что-то скрываешь?

говоришь с ним так, словно оно тебя совсем не касается. хмыкаешь, слегка склоняешь голову, а после позволяешь стянуть туфли и чулки. он действует всегда осторожно — так, словно ты кукла фарфоровая и это иногда бесит. но, если так подумать, это ведь правда. ты для него — как кукла слабый, ничего не имеющий. ты учишься фехтовать и стрелять, и на охоту ездишь, но едва ли это сравнится с демоническими силами. и это приходится принимать во внимание каждый раз.

— зачем ты спрашиваешь, если ты прекрасно все знаешь?

огрызаешься на него, пока он с тебя снимает парик, пока растягивает шнурки корсета. ты позволяешь ему это совершенно спокойно, а после оказываешься в его руках. они крепкие, они держат тебя и ты ведешь плечом — хочется скинуть, хочется отстраниться, но ты не можешь. он, кажется, как паук вплетается в твое сознание. и говорит такие слова, от которых твои уши краснеют, а сам ты едва ли не выпрыгиваешь из его хватки.

— что ты себе позволяешь?!

твой голос все равно заметно дрожит, когда ты делаешь шаг назад и позволяешь ему расправиться с юбкой. на мгновение думаешь о том, что однажды увидел в книжках — хочется пальцами зарыться в его волосы, сжать их и толкнуть к себе ближе. ты не знаешь еще что такое секс, не знаешь, что такое любовь — тебе всего четырнадцать и даже если твое тело сформировано даже не по возрасту, ты все равно остается неискушенным.

— не говори больше такие глупости.

ты еще смущен всем, что происходило до. ты все еще смущен тем, как тебя касались руки того мужчины и как сейчас он тебя касался. ты хмыкаешь, когда потягиваешься слегка — тело ноет после корсета и платья. и без него, кажется, совершенно все проще. но тебя не отпускают чужие слова, которые он тебе говорил. шутил? или нет? это кажется слишком постыдным.

— ты свободен.

говоришь это, когда остаешься в одной ночной рубашке и отходишь к окну. показательно так. теперь он может делать что угодно — его работа здесь и сейчас закончена.

+1

5

- Что вас конкретно интересует, мой господин?

Ты и так скажешь ему все, что он захочет знать, но ему стоит поточнее задавать вопросы. Ты не ожидаешь прямо такой реакции на свои действия. Тебе явно стоит сбавить обороты, ведь он кажется, даже чуточку напуганным. Нужно было медленнее, мягче, но ты не сдержался и теперь имеешь одного смущенного, слегка напуганного и явно запутавшегося мальчика. Ты делаешь небольшой вдох, который тебе в принципе не нужен, ты просто делаешь это для того, чтобы люди вокруг не задавали вопросов.

- Я тебя понял.

Одна фраза и ты сугубо занимаешься лишь своим делом. Снимаешь с него юбку, без подтекста, потом расшнуровываешь корсет, выпуская его красивое тело из корсета. Ты чуть заметно улыбаешься, пока он не видит. Все же свое влечение ты отрицать не можешь. И давно не было так, чтобы тебе настолько хотелось. Еще один едва заметный и ненужный вдох. Ты переодеваешь его в ночную рубашку и смотришь, как он отходит к окну. А после берешь платье, вешаешь его на вешалку, но уходить не спешишь, лишь киваешь.

Вместо того чтобы уйти, ты наоборот подходишь ближе и стоишь у него за спиной, но пока не касаешься его. Немного отпускаешь себя и светишь красными глазами. Ты наклоняешь голову в сторону и касаешься плеча рукой, слегка сжимаешь. Это тело совершенно не идеально и хочется потянуться.

- Тебя что-то волнует, я могу как-то помочь?

Ты сейчас спрашиваешь просто, не следуя правилам и порядкам, по которым дворецкий должен общаться со своим господином. Ты ведь и интересуешься не как дворецкий.

- Я не сдержался, извини. Я не самое святое и неискушенное создание, а ты красивый.

Смотришь ему в глаза через отражение в окне. Ты редко извиняешься, но в этот раз и правда слегка перегнул палку, учитывая прошлое мальчика. Ты не слишком хотел, чтобы ему было с тобой не комфортно. Тебе не нравилось, когда он смотрел так странно и отстранялся.

- И все же, ты ведь знаешь, что я никогда тебе не наврежу.

Ты осторожно касаешься пальцами его спины, где был корсет. Осторожно массируешь, через одежду без подтекста, просто видел, как он потягивался. Да и не сложно догадаться, что после такого корсета спина будет ныть. Ты продолжаешь осторожно массировать, а говоришь спокойно и смотришь ему в глаза через отражение.

- Я бы на твоем месте заменил плохие воспоминания хорошими, но это я.

Пожимаешь плечами и продолжаешь разминать его мышцы уже без слов, ты прекрасно умел наслаждаться тишиной. Ты скользишь выше и укладываешь руки ему на плечи, чтобы размять и их тоже. Ты мог бы уйти уже минут десять назад, но ты все еще здесь. Мальчик определенно влез в твою прогнившую душу, ведь тебе как-то все же не все равно что у него внутри. По контракту, ты должен его защищать, на мысли, самокопания и депрессии это не распространяется, но ты почему-то стоишь здесь и говоришь с ним.

0


Вы здесь » Re: Force.cross » // фандомные эпизоды » take my hand [kuroshitsuji]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно