активисты недели:
нужные персонажи:

Re: Force.cross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Re: Force.cross » // Партнерство » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://sg.uploads.ru/5p0Jd.png
http://s5.uploads.ru/YBr9w.png

http://s3.uploads.ru/mZg67.pnghttp://sg.uploads.ru/wGkVO.pnghttp://s8.uploads.ru/hoDsH.png

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/120062.png
Май. Упрощенный прием
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/382611.png

0

3

Я хочу пригласить тебя в незабываемое путешествие по новому миру Сайрон: Осколки всевластия. Нам очень не хватает именно тебя.

Живые слишком распоясались в этом мире. Пора доказать, что их жалкие потуги достичь господства нелепы  и показать людишкам их место. В наших рядах сильнейшие и мудрейшие создания, которые нуждаются в мудром и коварном управлении. Если ты готов из гонимого всеми превратиться в правящую элиту мертвых, добро пожаловать. Смерть одарит каждого своей силой. Тебе же осталось только решить, какую роль сыграешь в ее плане.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/534009.png
1. Обращенный в нежить лорд Терры. Вынужден оставить собственные земли и теперь ищет отмщения. Не смотря на свою холодность и скрытность остается великодушным. Но с каждым годом проклятие делает его все жестче и беспристрастнее. Останется ли еще в нем человек спустя года или мертвецкий холод сделает его сердце каменным. Расскажет только время.
http://s7.uploads.ru/b0CKz.png
2.Вампир-некромант, когда то принадлежавший семье темных эльфов. Пример того, что жажда знаний и могущества бывает сильнее самой смерти. Единственный, кто смог сотворить невероятное. А именно дракона-лича, могущественное существо, внушающее страх самым смелым представителям мира. И совсем скоро болота станут первым королевством нежити.
http://s9.uploads.ru/c6gqJ.png
3. Монстр из топей, Дракон-лич. Существо, подобных которому не существует. При жизни был сильным магом темных наук. Умный дракон, нашедший способ выжить даже после смерти. Внушает страх всему миру и во имя ордена Зарака разрушит царство драконов!
http://s9.uploads.ru/sYDN5.png
4. Последователь детей Зарака. Молодая амбициозная девушка. Мастер вытащил ее из голодной жизни бродячего артиста цирка и открыл мир темной магии. Безмерно преданная и способная ученица. Наука и наставник для нее важнее жизни.
http://s3.uploads.ru/UEgbG.png
5. Глава союза смерти, Древнейший вампир. Под его управлением замок вечной ночи, и союз с перерожденной богиней. Возглавляет "Союз смерти" организация великих некромантов. Успел поучаствовать во многих конфликтах. Стремиться создать земли мертвых в пустыне.
http://sh.uploads.ru/zJhb8.png
6. Ангел, присягнувший темной магии. Валькирия – прекрасная спард с крыльями цвета снега, что приходит, когда смерть уже близко, забирая мертвецов в свой совершенный мир. Эта девушка перешла на сторону некромантов, увидев в смерти истинную красоту и смысл жизни.

0

4

Сайрон: Осколки всевластия

Наш мир непрестанно меняется. Наследники лордов стремятся разорвать Терру на части. В эльфийском доме убийца королевы уходит из под носу у власти.  Спарды вынашивают планы по усилению влияния над "низшими" расами. Тиграны восхваляют кровавую богиню и готовятся к ее возвращению. И даже в землях драконов нет покоя, тьма просыпается в мрачных топях. Ходят слухи, что новая война уже близко. Расы ищут себе союзников, и стараются держаться только тех, с кем знакомы лично. И лишь власть аэри растет все дальше, захватывая новые уголки погрязшего в распрях мира.

Самой хитрой и прагматичной расе не хватает самых изысканных в мастерстве слова и тактики игроков:
http://sd.uploads.ru/td0o8.png
1.Владыка изумруд, аэри отправленная в мир людей, чтобы захватить власть в Терре. Хозяйка публичного дома. Очаровательная демонесса, эгоцентричная, театральная упрямая и независимая. Для своего возвышения убила собственную мачеху и будет убивать и других. Только для того, чтобы достигнуть своей цели.
http://s8.uploads.ru/2yWkd.png
2.Владыка рубин, дворянин. Самовлюбленный эгоист, который презирает любое живое существо, что находится рядом. Демон в своем лучшем обличии. Поднялся из самых низов и стал владыкой всех убийц. Мастерски обращается с оружием, разбирается в ядах, что делает его крайне умелым и опасным руководителем.
https://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/80610.png
3. Аристократка, опасная госпожа чудовищ. Потеряла собственное имя и обрела пугающий титул. С помощью древнего артефакта управляет низшими аэри, жуткими злобными созданиями, кто помог ей выжить в этом жестоком мире. Хотела поднять восстание в Агкхале, но стражи воспоминаний предложили
присоединится к ордену, пообещав власть, силу, богатство и защиту, если она не станет устраивать очередную кровавую войну. Женщина согласилась – все-таки месть для нее была не так важна, как возможность подняться.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/593008.png
4. Маленькая правительница нижнего уровня царства Аэри. Ставленница своего отца, в прошлом бывшая крестьянка. Из за болезни попала под наблюдение алхимика, который ничуть не заботился о ее состоянии. Чтобы не сошла с ума стерли память, вплоть до младенческого состояния. Теперь бывшего мучителя считает отцом. Девушка хорошо вживается в роли и отыгрывает их до последнего, спокойна и сдержана, иногда бывают моменты, что эмоции накапливаются и она крушит все вокруг, не брезгует поступать аморально и жестоко.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/232256.png
5. Страж, продавший душу для спасения своей сестры. За сотни лет служения научился не плохо разбираться в стратегии и военных делах, превратившись из беспризорника в главу личной стражи Трибуна. Спокойный, сдержанный парень,  всегда готовый помочь своей любимой сестре и который всегда часто решал за нее разные вопросы. Жесток, но не бездумно, выполняет свою роль.
http://s8.uploads.ru/0wu3H.png
6. Да, эта девушка спард. Но ни один из тех, кто бы ее знал не поверит ни за что, что эта дикая бестия одна из светлых существ. Наглая, упрямая, заинтересованная больше в получение удовольствий, чем в благе общества, она должна была скорее родится аэри, ведь ее нрав так близок к демоническому. А благодаря мягким родителям избалована до нельзя. Девушку сослали на материк под предлогом охоты на врагов страны и поиска артефактов.

0

5

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/260501.png
Июнь. Упрощенный прием
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/399886.png

0

6

Гаданфар*
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/688185.png

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Глава тайной полиции Вейстрала.
Основное место дислокации: Вейтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 28 лет, на усмотрение игрока.
Навыки: магией не владеет. Уникум: владеет одним видом оружия на уровне мастера / 1 на уровне специалиста + 1 на уровне адепта
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) тайная полиция Вейтрала 2) секретные документы, информация о важных для государства людей
Характер, предположительная внешность и личные данные: весьма молод, но достаточно талантлив для того, чтобы занимать высокую должность в тайной полиции, хотя причина получения этой должности - родственные связи с Шахриаром. Предпочитает не отсиживаться в личном кабинете и не протирать зад. Сам отправляется на дело, если считает его достаточно увлекательным. За любой интересный случай берется охотно. Может сам допросить, пытать, разыскать. Сам себе ищейка, судья, наемник, палач. Мастер на все руки. Знает все и обо всех, а иначе в его деле никак. С легкостью парирует аргументами и фактами, может надавить, если потребуется, выманить из кого-то правду, заставить подписать признание и многое другое, что входит в обязанности обычных служителей. Считает, что глава не должен лишать себя всех удовольствиях их дела.
Предпосылки в игре: бдит за внутренним порядком Вейтрала, находя удовольствие брать особо необычные дела под личный контроль. Может поучаствовать в раскрытии тайных делишек того или иного аристократа, в последствии сдав его властям или скомпрометировав в свою пользу

0

7

Лукреции Кроу
http://sd.uploads.ru/YQ6bT.pnghttp://s8.uploads.ru/y1KS3.png
Анкета по акции

Роль (должность, профессия, призвание):
Наследница дома Кроу, леди, очаровательная дама, немного ведьма.
Основное место игры: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, женщина, 22 лет, вдова.
Навыки: Знание алхимии (создания зелей и ядов) на  высоком уровне+ возможный зачатки магии (на уровне ученика). Боевыми навыками не владеет
Артефакты-осколки: «Лик Пустоты»
В распоряжении персонажа: 1. Перспективная невеста (хоть уже дважды вдова) 2. Возможно смогла сохранить за собой в качестве «верных» часть знати и дружин, служивших ее покойным супругам. 3. Корок Кроу
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…
Предпосылки в игре: Может попытаться самостоятельно забрать наследство. Или же использовать свое положение для усиления позиции брата. Вполне может выступить в качестве связующего звена между всеми членами семьи (все-таки единственная сестра). Не стоит забывать историю с «ворожеей», а вдруг это она, а не Корок не ребенок лорда?

0

8

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/45645.png
Август. Упрощенный прием
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/963453.png

0

9

Сайрон: Осколки всевластия

Здравствуйте милые и пушистые, а возможно хищные и опасные? Нашему миру жуть, как не хватает вас, котики. Если в вашем дому уже все со стола скинуто, а шторы разодраны в клочья, приходите к нам. Здесь целый мир для вашего мохнатого величества. Выбирайте любую роль и вперед!

http://sg.uploads.ru/5pqfJ.png
1. Отступник и предатель. Таким его считают сородичи. Хитрый наемник, проклятый всеми, из за чего и остался верен лишь себе. Он соблюдает любые правила ровно до той поры, пока эти правила не начинают чрезмерно «жать». Живёт ради того, чтобы жить, существует сегодняшним днём, не отказывая себе в удовольствиях.
http://sh.uploads.ru/NTwpW.png
2. Маг и верховная жрица культа кровакой богини. Грациозная и нежная держит в лапах души всего своего народа. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Истинная  кошка. Самая влиятельная фигура в империи.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/23255.png
3. Глава тайных агентов империи тигран. Мастер боевого оружия, и лучший шпион Суввори. Пытливый, любопытный и авантюрный никогда не мог найти себе места. С детства сбегал из под стражи и путешествовал по многочисленным землям. Ныне, он  — одна из самых влиятельных фигур в империи.
http://s9.uploads.ru/vZWDu.png
4. Кузнец цепи кровавого культа. Архимаг магии крови, хранительница темных знаний. Женщина с тяжелой судьююой. Всего всегда добивалась сама и сейчас горе тому, кто ненароком бросит косой взгляд в ее сторону. Под своим покровительством имеет множество учеников, которых постоянно подвергает мучительным испытаниям. Видит в каждом ученике его дар и способности, которые старается максимально развить. Считает, что у каждого должно быть свое тайное оружие и талант, которые нельзя убивать общими для всех шаблонами. Ждет возрождении кровавой богини и стремиться восстановить разрушенный некогда культ.
http://sg.uploads.ru/gVyQC.png
5. Рубиновй глава уепи кровавой дани. Управляет культом и небольшими владениями. Один из самых уважаемых тигранов организации. Многие пытались занять его место, вызывали на дуэли, от которых он не мог отказаться, но каждый раз только снова и снова закреплялся на своем месте, показывая, на что он способен. Мужчина сдержанный, имеет зачатки лидера, прекрасный воин и маг, который далеко пойдет, если пожелает, но удерживается на своем месте, считая, что его место в цепи там, где он есть сейчас.
http://s7.uploads.ru/kfol0.png
6. Жрица культа кровавой богини, астроном, алхимик. Юная кошечка, цель которой сохранения знаний о одной из великих сестер. Большая охотница до запретных знаний.  Рождена в богатой и влиятельной семье. С самого детства увлекалась книгами, предпочитая их обществу сверстников. Танафрити всегда была очень любознательная, ее пытливый ум постоянно искал пищу для размышлений. Она сознательно выбрала для себя путь в науку, который понимала, как служение Богине и познание мира через нее.

Всем Мяу и послушных хозяев.

0

10

Сайрон: Осколки всевластия

Наш мир непрестанно меняется. Наследники лордов стремятся разорвать Терру на части. В эльфийском доме убийца королевы уходит из под носу у власти.  Спарды вынашивают планы по усилению влияния над "низшими" расами. Тиграны восхваляют кровавую богиню и готовятся к ее возвращению. И даже в землях драконов нет покоя, тьма просыпается в мрачных топях. Ходят слухи, что новая война уже близко. Расы ищут себе союзников, и стараются держаться только тех, с кем знакомы лично. И лишь власть аэри растет все дальше, захватывая новые уголки погрязшего в распрях мира.

Самой хитрой и прагматичной расе не хватает самых изысканных в мастерстве слова и тактики игроков:
http://sd.uploads.ru/td0o8.png
1.Владыка изумруд, аэри отправленная в мир людей, чтобы захватить власть в Терре. Хозяйка публичного дома. Очаровательная демонесса, эгоцентричная, театральная упрямая и независимая. Для своего возвышения убила собственную мачеху и будет убивать и других. Только для того, чтобы достигнуть своей цели.
http://s8.uploads.ru/2yWkd.png
2.Владыка рубин, дворянин. Самовлюбленный эгоист, который презирает любое живое существо, что находится рядом. Демон в своем лучшем обличии. Поднялся из самых низов и стал владыкой всех убийц. Мастерски обращается с оружием, разбирается в ядах, что делает его крайне умелым и опасным руководителем.
https://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/80610.png
3. Аристократка, опасная госпожа чудовищ. Потеряла собственное имя и обрела пугающий титул. С помощью древнего артефакта управляет низшими аэри, жуткими злобными созданиями, кто помог ей выжить в этом жестоком мире. Хотела поднять восстание в Агкхале, но стражи воспоминаний предложили
присоединится к ордену, пообещав власть, силу, богатство и защиту, если она не станет устраивать очередную кровавую войну. Женщина согласилась – все-таки месть для нее была не так важна, как возможность подняться.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/593008.png
4. Маленькая правительница нижнего уровня царства Аэри. Ставленница своего отца, в прошлом бывшая крестьянка. Из за болезни попала под наблюдение алхимика, который ничуть не заботился о ее состоянии. Чтобы не сошла с ума стерли память, вплоть до младенческого состояния. Теперь бывшего мучителя считает отцом. Девушка хорошо вживается в роли и отыгрывает их до последнего, спокойна и сдержана, иногда бывают моменты, что эмоции накапливаются и она крушит все вокруг, не брезгует поступать аморально и жестоко.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/232256.png
5. Страж, продавший душу для спасения своей сестры. За сотни лет служения научился не плохо разбираться в стратегии и военных делах, превратившись из беспризорника в главу личной стражи Трибуна. Спокойный, сдержанный парень,  всегда готовый помочь своей любимой сестре и который всегда часто решал за нее разные вопросы. Жесток, но не бездумно, выполняет свою роль.
http://s8.uploads.ru/0wu3H.png
6. Да, эта девушка спард. Но ни один из тех, кто бы ее знал не поверит ни за что, что эта дикая бестия одна из светлых существ. Наглая, упрямая, заинтересованная больше в получение удовольствий, чем в благе общества, она должна была скорее родится аэри, ведь ее нрав так близок к демоническому. А благодаря мягким родителям избалована до нельзя. Девушку сослали на материк под предлогом охоты на врагов страны и поиска артефактов.

0

11

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/627523.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/934877.png

Декабрь. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/352012.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/256764.png

0

12

Мортис
(имя может быть изменено)

http://s8.uploads.ru/PaEnN.pnghttp://s5.uploads.ru/Udv64.pnghttp://s3.uploads.ru/pOTVB.png

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Темный союзник и советник, глава союза смерти
Основное место дислокации: в настоящее время Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Вампир-лорд (изначальная раса эльф), мужчина, около 5000 лет (настоящей возраст не известен), не женат
Навыки: Магия крови или некромантия на уровне архимаг+ невосприимчивость к солнечному свету+вампирские способности
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) Замок Вечной Ночи 2) «Союз Ночи» 3) Союз с Шарисией
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер и внешность полностью на усмотрение игрока, но просьба учитывать, что вампир живет не один век и весьма могущественный. Но отношения между Мортис и Шарисией – это союз двух хищников, каждый из которых видит в своем союзники жертву.
Относится к  вампирам-лордам, тем самым, что берут свое начало от крови Темной Богини. Один из хозяев (или приближенных к хозяевам) Замка Вечной Ночи. Успел поучаствовать во многих конфликтах, начиная с войны между эльфами и аэри и заканчивая сражением между стражами воспоминаний и охотниками за душами.
В настоящее время создал в пустыне так называемый «Союз смерти», в который вошли некроманты из местных племен и Вейтрала. Организация имеет полулегальный уровень, однако, на территории, подконтрольной Шарисии, пользуется всей полнотой власти и контроля.
Предпосылки в игре: Примкнул к Шарисии для изучения потенциала ее крови, а также надеясь получить знания о древнем божестве, от которого его род получает свои силы. А так же как способ создания земель мертвых в пустыне (возможна какая-либо еще своя цель на усмотрение игрока).

0

13

Квертиас
Анкета по акции
готовая анкета. Прием по пробному посту
http://s7.uploads.ru/Q31TD.pnghttp://s5.uploads.ru/sjAXi.png

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей воспоминаний, советник Теоны, хитрый политик, интриган, могущественный маг, один из членов Министриума
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужской, около 900 лет
Навыки: Архимаг ментальной магии + рядовой маг 1 школы магии
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Стражи Воспоминаний 4. Одаренный ученый Мистрила
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и доверенного советника Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Теон он, еще тогда молодой юноша, всеми силами старался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как охрана осколков. Он видел как она из слабой и скромной девушки превращалась в голос богини и как некогда дочь полководца и многоликой обрила силу, что  позволила ей стать чуть ли не наравне с архимагом Мистрила. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал, да и роль голоса богини все больше отдаляла их друг от друга, делая и до этого призрачные шанс на любовь и счастье практически не возможным. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага, и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он все ещё верен и поддерживает свою вечно юную госпожу, всячески оберегает ее от бед и врагов, но в тайне он мечтает свергнуть ее и даже готов помочь врагам в победе, но только в том случае, если это не будет угрожать его городу и жизни Теон. В глубине души он уверен, что когда договор между мертвым божеством и его жрицей будет расторгнут, они смогут быть вместе, и ради данной цели мужчина готов пойти на многое.
Предпосылки в игре: Контролирует стражей воспоминаний по этой причине может использовать их для увеличения своего влияния. Метет на роль Архимага Мистрила. Ищет способ спасти Теон от ее клятвы богини, ради этого готов пожертвовать практически всем

0

14

Нимиэль
Анкета по акции
готовая анкета (прием по пробному посту)
http://s5.uploads.ru/d2Kep.pnghttp://s3.uploads.ru/Vm9Xp.png

Роль (должность, профессия, призвание): Великая королева Эльфов
Основное место дислокации: Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (темная семья), женский, 700 лет, не замужем
Навыки: Боевыми навыками не владеет. На выбор игрока:  Архимаг одной из темных школ магии / Магистр 1 вид магии + Мастер 1 вид магии
Артефакты-осколки: Плач Баньши
В распоряжении персонажа: 1. Братство Тишины  2. Дворец королей Контролирует внешнюю политику Эларии, а так же полностью держит под контролем Братство Тишины.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. Она не любит связывать себя правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она всегда следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть.
Предпосылки в игре:  В настоящее время подверглась покушению (о котором могла знать или не знать вовсе). Так же заинтересована в возвращение эльфам части земель Терры, для этого решила поддержать одного из наследников Кроу

0

15

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/449721.png
Посмотрите-ка какова запара нарисовалась - почти год газета не выходила. Но для того у нас в описании раздела (на главной странице форума, между прочим) указано: регулярный с важной припиской "(или не очень)" вестник Сайрона. Целых четырнадцать символов, включая пробелы (пробел - тоже гордый символ, негоже о нем забывать) на эту приписку извели. Что, четырнадцать символов уже не значат ничего?


Новости игрового мира
Кто регулярно читает Вестник, тот прекрасно знает, что этот раздел обычно посвящен похождениям по всяким заброшенным и аварийным местам, и до сих пор неясно, что в них все находят. Одно дело, когда в детстве все мы лазали по разным остановленным стройкам, чего уж там - у меня в одной такой был целый штаб, где наша компания собиралась, но сейчас то- взрослые люди и нелюди, а все туда же.

В первой нашей новости можно увидеть, как кое-кто, не будем называть их имена - Меллит и Стефан Ордре, решили исхитриться и, дабы злой дракон не писал, что они тоже в заброшки полезли, сходили на праздник в милый провинциальный городок, где жители каждый год отмечают подвиг мага, спасшего горд от тварей неведомых. А насладившись торжествами задумали они пойти в замок того самого мага, который лет сто как заброшен разумеется! А что, замок как замок, наверняка на него и соответствующие бумаги в терриской службе государственной регистрации кадастра и картографии имеются, значит, ничего не брошено, можно сходить, а ведь в замке даже мост подняли, но это бравых искателей приключений никогда не останавливали. Зачастую, такие проблемы решаются при помощи осадных орудий, но у наших героев их при себе не оказалось, и зря - таран, осадная башня и катапульта с набором снарядов давно входят в базовый набор искателя приключений (продается в любом магазине торговой компании зу Валлардов). Так что нам остается только понаблюдать за более деликатны решением данной проблеме, нам вот в детве в таких ситуациях очень лом помогал и ножовка.

А вот второе приключение длиться уже изрядное количество времени, но Вестник постоянно обходил его стороной, так как чего там твориться даже черт не разберет. А так как дракон - не черт, пришлось все же разбираться. Цимес: Шарисия, Мия и Данте пошли в бордель. В принципе, достаточно. Уже можно додумать все, что душа извращенная пожелает, но не торопитесь радоваться, действие переместилось в другой бордель, который эта троица должна была прикрыть. Вот - нормально же, никаких ветхих зданий, а стильное и модное место. Знаете, что произошло дальше? Бордель сгорел. Правильно: нет руин - давайте их создадим! Этого показалось мало и все дружно отправились в катакомбы под Брутом, и что-то мне подсказывает, что у них даже техпаспорта не имеется, поэтому: здравствуйте, руины родимые, мы так по вам скучали! Ну а что произошло дальше мы с вами и будем узнавать.

Следующие наши герои... даже говорить долго не буду - действие происходит в руинах, только на Тенебре. Когда мне описывали ситуацию, мне сказали: "Да там уже все к концу идет, еще чуть-чуть, только квест добить". Я ознакомился с содержанием. Расклад такой, что там Анхель Мора и Кирани сейчас против пятерых личей. И это называется "совсем чуть-чуть". Как за пару постов они уничтожат такого врага? Как личи вообще будут выполнять этот квест, а? Им же конец. Там Анхель, она водой управляет, и она посреди, аэри побери, снега! Нет, Кирани всеми силами упростила им задачу тем, что не пошла вместе с Анхель в их логово, но она же все равно где-то там рядом. Даже если личи как-то по-хитрому убегут от Анхель - им же встречаться с Кирани. Она же их убьет. Короче, как там все происходить будет, я не представляю.

Так, что у нас дальше... Шаграт охотится на тыкву... Здоровенный варвар пошел убивать тыкву... Овощ... В последний раз я видел подобное в фильме "Гарри Поттер и узник Азкабана" в том моменте, когда палач из-за того, что не смог казнить Клювокрыла решил разрубить хотя бы тыкву на огороде Хагрида (на месте Хагрида я бы потребовал компенсацию - растишь себе тыкву, растишь, ухаживаешь, удобряешь там, а тут приходят и на тебе). Не подумайте, я всецело желаю Шаграту удачи, тыква-то и сожрать может (вот такие у нас тыквы в этом году родились - на них вакцину от драконьего кашля проверяли), просто ... сражение с тыквой... что дальше? Окажется, что Маршару захватили помидоры? А что - они круглые, там в тему, ай все, неситу следующий раздел.


Новый год к нам катится!
Год выдался тот еще, потому и праздничная программа будет насыщенной. Поговорим немного о том, что нас ждет. Каждое это событий в свой срок обзаведется собственной темой в разделе конкурсов, а здесь расскажем в общих чертах, дабы все представляли, чего  них, собственно, катится.
Сперва будут вот эти конкурсы:
1. Конкурс новогодних аватаров.
Все просто: выбираешь себе аватар попраздничней да поновогодней и ходишь так, а все смотрят на тебя и любуются. Кстати, если захочется на новый аватар мишуры там добавить или чего-то такого характерного - обращайтесь, украшаться так украшаться. В общем-то выбирать можно любой аватар, главное, чтобы он персонажу соответствовал и празднику. Только чур в костюм шарика не наряжаться, он уже занят, что я зря его шил полгода.
2. Конкурс ассоциаций.
Куда же нам без уже традиционного развлечения. Те, кто знают, уже все поняли, а для тех, кто пропустил предыдущие конкурсы рассказываю: вам дается персонаж, кто-то из участников конкурса, и вы на него подбираете арт-ассоциацию. А темы этих ассоциаций могут быть самыми разными. В этот раз нас ждут герои русских сказок, легенд, преданий и все такого прочего.

За ними последует конкурс литературный:
3. Конкурс постов.
Задача проста и все мы ее регулярно (ну или не очень) выполняем - написать пост. Но не абы какой, а с дополнительными вводными, о которых вы узнаете непосредственно на страте конкурса. По сути - это конкурс эдаких небольших историй в формате поста, а рассказывать истории мы все здесь мастаки.

И на протяжении всех праздников будут активны следующие мероприятия:
4. Новогодние фанты.
Старая добрая традиция форума - два раза в год( на день рождения форума и под Новый год) выполнять безумные фанты Шарисии и грести гору подарков. Поэтому, если вы видите у кого-то в подписи неприлично огромную кучу артефактов, знайте - скорее всего, он не добыл их в каких-нибудь руинах, просто кто-то прекрасно играет в фанты.
5. Поиск подарков.
О, а вот это совсем другая тема. На страницах форума будут разложены подарки, которые надо будет отыскать. Кто отыщет - заберет подарок себе. Дело в том, что подарков немного, но, если вам не достанется - не переживайте, не станут ваши конкуренты сильнее вас ступеней на десять, подарки больше для души, чем для исследования руин, будь они не ладны. А какие именно - это станет известно только когда развернется праздничная упаковка.
6. Новогодняя коллекция.
Специально для наступающих дней будет создана новая коллекция. Доступна она будет только в праздники, так что если кто-то хочет собрать - не зевайте, а прозеваете - не зевайте на следующий, а в следующем году прозеваете - ну поспите тогда нормально, а здоровье ведь надо думать в конце то концов.

Вот и подошел к концу очередной выпуск Вестника Сайрона. Следующий будет... ну... он будет... А вообще, не страшно, если вы уже через месяц не прочтете свежий выпуск, не страшно, если у вас что-то не получится, ведь в новом году всех нас ждет много хорошего и много той еще фигни, так что от всей души и сердца желаю вам не офигеть, а все остальное устроится, не зря же во все предыдущие года у вас получалось это устроить)

0

16

Миранда*
Анкета по акции
http://s7.uploads.ru/VH5gA.pnghttp://sd.uploads.ru/W8TiG.pnghttp://s7.uploads.ru/zLhyH.png

Роль (должность, профессия, призвание):  Пробуждающий, Член Детей Зарака, Некромант
Основное место игры: Топи Стагмуса, возможно Элария и Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение:  драган-темная эльфийка, около 400 лет, не замужем
Навыки: Великий архимаг некромантии + возможен 1 боевой навык уровень адепт
Артефакты-осколки:Владеет артефактом-осколком.
В распоряжении персонажа: Верные ей ученики, нежить, поместье, доставшееся от матери, небольшой домик в топях, деревушка, чьи местные жители служат некромантке как при жизни, так и после смерти.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Миранда была дочерью эльфийской аристократки, которая ради силы, способной помочь в войне с аэри, согласилась принять кровь драконов и стать драганом. Девочка родилась спустя сотню лет после обращения, когда мать поняла, какую ошибку совершила. В лесах Эларии она была знатной дамой, любимицей публики, а в топях – всего лишь одной из тысяч жалких отродий Зарака, последствием предательства перворожденного. Не удивительно, что надменная женщина воспитала свою дочь в качестве кары представителям старших домов. С юных лет Миранда вместе с матерью постигала искусство некромантии, вступив в культ детей Зарака. После смерти аристократки, ее милая дочурка проявила свои склонности в полной своей красе — холодная, жестокая, беспристрастная, — она стала воплощением Алуры, новой богиней некромантии. Однако, эльфийка пока не стремится занять место Короля Червей, смиренно ожидая, когда нынешний правитель проиграет схватку со смертью, или же пока он не оступится и не позволит молодой ученице нанести прощальный удар.
Есть у Миранды ещё один секрет. Точнее, секретные договоренности с одной очень важной Даферандской леди. Две жестокие королевы нашли друг друга, а потом умер Айринг, драконий король. А у детей Зарака, точнее, у Миранды, осела немаленькая сумма золотом и почти два десятка зелья «Душа безликого». Правда, использовать именно знание о договоренностях не выйдет — обеих связала клятва о неразглашении, но, быть может, вам удастся договориться снова? Ириэль зу Муар добилась цели, села на трон. Больше власти — больше возможностей.
Предпосылки в игре: В связи с развитием сюжета в топях активировались некроманты. В частности планируется создания королевства нежити, и кто же сказал, что во главе него должен находится король? К тому же тот факт, что драконы и драганы стали активно вмешиваться в дела некромантов могут означать, что Король Червей сдает свои позиции и появилась возможность нанести удар.

0

17

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/347520.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/312759.png

Январь. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/426508.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/83027.png

0

18

Лилантес
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/303682.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/600559.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/359616.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): шпионка при дворе темной богини, глаза Азазеля
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфийка, 585 лет, женский, не замужем
Навыки: в основном боевые, магические как таковые не предусмотрены.
Артефакты-осколки: В результате эксперимента вживлен артефакт-осколок. Свойство на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) связи с Братством Тишины 2) принадлежность к знатному, хоть и малому эльфийскому Дому
Характер, предположительная внешность и личные данные: Относится к небольшому, но знатному эльфийскому Дому, который много лет находился в тесных отношениях с Братством Тишины. Вступила в отряд недавно, ее первым и последним заданием в Братстве было узнать о причинах пропажи эльфов где-то на границах с Империи Сувурри.
Попала в плен к Азазелю, после чего, вместе с остальным отрядом, была подвергнута череде экспериментов, направленных на изучение способов контроля над разумом существ. Единственная выжившая из группы и единственный удачный эксперимент по вживлению артефактов и контролю над разумом. Помнит все, что с ней происходило до момента экспериментов, и то, что было после, но на все это смотрит через призму навязанных воспоминаний и ощущений.
Предпосылки в игре: Считает, что изначально её роль и роль её рода заключалась в том, чтобы помогать темной госпоже и ее союзникам. Правда, есть вероятность, что эксперименты Азазеля могут дать сбой. Была «подарена» в качестве шпиона и соглядатая демоном Шарисии. После того, как пути многоликой и алхимика разошлись, осталась с госпожой, выполняя роль глаз Азазеля при дворе темной богини. С этой же целью помогает Нейтену урегулировать проблемы с Братством Тишины, которое пытается выяснить судьбу пропавшего отряда.

0

19

Теодор Кроу
Анкета по акции
http://sh.uploads.ru/S8rGO.pnghttp://s8.uploads.ru/HB802.png

Роль (должность, профессия, призвание):
Наследник дом  Кроу, некромант, политик
Основное место игры:
Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Человек, 20 лет, мужчина.
Навыки: Магия тьмы или некромантия на уровне магистра. Есть возможность сочетания:  мастер одной школы  + ученик другой.  Знаком с зельями и ядами, основами артефакторики.
Артефакты-осколки: артефактом-осколком не владеет
В распоряжении персонажа: 1. Отряд представленный ему королевой эльфов 2. Один из приграничных городов 3. Часть тайн и секретов их рода (к примеру, в отличии от остальных, он знает о том, кем изначально были Кроу)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд  даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с Куллом и Короком. Немаловажную роль в  этом сыграло  то, что  молодой Кроу оказался мощным волшебником, не боящимся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток. Теодор шпионил за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе.  Будучи честолюбивым, он сразу же решил, где будет искать помощи  и поддержки – маг решил заключить договор с Эларией или же с темной семьей и некромантами (здесь ему было все равно) и их руками и силами получить  себе власть. Конечно, мысль, что придется отдать свои земли какому-то государство всего лишь из-за глотка крови его не грела, но ведь с течением времени все можно переиграть. Да и шпионы темной семьи должны быть недалеко, главное дать им понять, что молодой наследник в долгу не останется. Ведь еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его.
Предпосылки в игре: Захват власти в родном княжестве руками  Эларии (попутно возможно возникновение очередной войны между людьми и эльфами). Возможно, обращение к некромантам и их силе. Всегда есть вероятность использовать своих родственников в слепую.

0


Вы здесь » Re: Force.cross » // Партнерство » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно