активисты недели:
нужные персонажи:

Re: Force.cross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Re: Force.cross » // Партнерство » SACRAMENTO


SACRAMENTO

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

sacra-
-mento
Сакраменто: «После стольких лет?»
«Всегда».

s

• стабильное существование на ролевом пространстве вот уже более 9 лет;
• стабильная активность: 100-150 посетителей в сутки;
• активная игра: 30-60 постов в сутки;
• дружелюбная и адекватная администрация;
дизайны с заботой о ваших глазах;
• личное звание без сочинений;
• ежедневный подсчет постов и выделение активистов;
• активный чат и свой канал в телеграме;
• собственная галерея графики;
• грамотная, подробная матчасть о городе;
конкурсы на любой вкус и цвет;
• кирпичи, ключи, башни и другие страшные слова для новичков!

© s i n c e  2011

0

2

https://i.imgur.com/WM4o6Ta.png

пополнение в картель

0

3

https://i.imgur.com/J9lXiTV.png
Сакраменто: «После стольких лет?» «Всегда».

0

4

https://i.imgur.com/6RtWdKH.png

сумасбродная приёмная сестра

0

5

https://i.imgur.com/ue405wb.png


Есть у меня большущее желание развивать тему с конным клубом на более масштабном уровне, нежели просто упоминать его в постах. Поэтому буду активно искать сотрудников, с которыми можно будет строить интересные сюжеты.
Если кратко о клубе: в мае 2020 Деми приезжает в Сакраменто и строит временный корпус для своих лошадей. Вообще идея клуба в чём - акцент на испанской школе верховой езды, то есть иберийские лошади. Она делает масштабный проект, выходит на Венскую школу и находит там интересные контакты. Среди них - Джексон. Он долгое время обучался в испанской школе верховой езды, которая находится в Вене, и согласился поучаствовать в проекте, который показался ему интересным. Вернее, сначала он достаточно скептически отнёсся ко всему, но услышав, что проект взялись финансировать, приехал в Сакраменто.
Сам персонаж для меня пока большой вопрос в плане биографии. Он может быть испанцем (внешность конечно не совсем испанская, но можно сменить, или же сделать его не коренным испанцем), австрийцем, а может быть вообще американцем, который увидел шанс вернуться на родину и развивать любимое дело здесь.
Отношения между нашими персонажами неоднозначны. Изначально Джексона притягивает идея проекта Деметры, но он сомневается, что молодая женщина сможет тянуть такое место одна, учитывая нынешнюю стадию "с нуля" и отсутствие финансирования со стороны. Их разговор Джексон не воспринял всерьёз, слушал, ухмыляясь, обещал подумать, но на самом деле уже решил, что соглашаться не станет. И именно появившийся спонсор заставил его передумать. Отношение к Деметре медленно, но верно менялось со скептического на уважительное, когда он увидел, как она серьёзно относится к своему делу. К тому же, наличие уже достаточно дорогих и хороших лошадей его очень радовало. Деми, в свою очередь, чувствовала, что именно такой человек, как Джексон, и нужен им, но не исключаю моментов ссор, недомолвок, увольнений и прочего, потому что терпеть скептицизм и подколки в свою сторону она не намерена (хотя последнее вполне можно сделать беззлобной особенностью их дружбы в дальнейшем)). Потом хочется конечно перевести их отношения на достаточно близкий уровень взаимного уважения, преданности общему делу.

0

6

https://i.imgur.com/sd9krDP.png


Ты работаешь танцовщицей в ночном клубе "El Dorado" года три, и мы с тобой нашли очень быстро общий язык. Оказалась что наши судьбы похожи ты выросла в приёмной семье скорее всего, по твоим словам, тебя оставила мать после твоего рождения написав отказную, а отца своего ты и вовсе не знаешь. Я первое время тебе старалась помогать и у нас иногда выпадали совместные танцевальные номера. Сейчас мы больше чем коллеги можно сказать лучшие подруги я с тобой могу делиться своими проблемами, как и ты со мной полностью доверяя свои тайны друг, другу. Что касается характера ты очень милая местами очень дружелюбная стервой тебя сложно назвать, как многие привыкли находить это в девушках.

0

7

https://i.imgur.com/2cQ8bBM.png


Пока будем звать этого актёра – Эдвард Закари. О смене имени или подборе более приятной для игрока внешности – всегда можно договориться. Хотя предпочтительно взять Криса, или кого-то на него похожего, в противовес японцу Рю. Однако, изменить возраст в меньшую сторону не получится, так как Эд уже звезда, знаменитость, которой предстоит решать важную проблему – открыть в себе новые грани таланта или навеки погаснуть.
Начнём с фактов:
1. Из творческой семьи, но мечтал стать кем угодно, только не актёром, хотя снялся в нескольких рекламных роликах и эпизодической роли школьника. Да и позднее подрабатывал на съёмках, в качестве проходных героев, без проблем погибающих по сюжету, пытаясь устроить свою жизнь в иных сферах.
2. Приглашения поступали всё чаще, зарплата росла, и об иных мечтах Эд забыл, ради собственной независимости, и прогремел на всю страну в двадцать пять лет. Следующие семь лет прошли, как в сказке. Огромные гонорары, завал из предложений, позволяющих выбирать, что хочется. Эд стал суперзвездой. Однако почти не участвовал в ток-шоу.
3. Предпочитает работать в особенном кино, не для всех, без банальных поворотов и хэппи эндов, ведь благодаря одному такому фильму он и проникся работой актёра. Ради такого кино он готов ездить в разные страны и учиться новым профессиям. Предлагают же в основном нечто иное, более популярное у публики.
4. Как и многие знаменитости, не выдержал давления, пристрастившись к алкоголю. Отсюда посыпались проблемы, одна за другой, штрафы, наезд на пешехода, правда, без летального исхода. Обвинения в наркомании, домогательствах, взятках и прочем полились, как из рога изобилия. В общем, жизнь катилась под откос, а его имя постепенно становилось почти нарицательным.
5. Пытаясь очистить своё имя, совершил каминг-аут, заставив на время СМИ переключиться на это со всех скандалов, строя догадки, правда или ложь эти заявления. Однако тем самым потерял почти весь круг общения, родители и вовсе перестали с ним общаться. Приглашений на работу становилось всё меньше, а аппетиты не уменьшались, да и характер конкретно испортился к тому моменту. Последней каплей стал срыв съёмок и разбирательство в суде. Даже агенты от него отвернулись. Никто более не хотел связываться со скандалистом и пьяницей.
6. Живёт в доме, в частном секторе, за высоким забором, практически не появляясь на публике, прячась под кепками и солнцезащитными очками. Так как деньги имеют свойство заканчиваться, был вынужден искать новый проект и поучаствовал в сериале «Базовая фигура», сценаристом которой являлась Романа Вилсон, а одним из актёров – Рю. Там мы и познакомились.
Планы:
1. Начнём с рабочих отношений, и посмотрим, куда они нас приведут. Будет много неприятия друг друга, вернее, отдельных черт поведения и характера. Будем учиться понимать чужой менталитет, уважать и интересоваться друг другом, заодно исправляя немного характер Эда в процессе и приобщая Рю к местной культуре. Собственно, по отношениям интересно отыграть переход от непонимания к крепкой дружбе, партнёрской поддержке, а дальше видно будет.
2. Будет очень комфортно работать вместе, не смотря ни на что. Постепенно придём к желанию создать что-то вместе. Возможно, будет нечто вроде гастролирующей труппы из двух актёров. Может быть, Эд придёт с какой-то идеей, и мы будем её воплощать.
3. Сразу будет несколько игр предложено, одна – по сериалу, другая – более личная. Эда очень ждут Рюноске и Романа.

0

8

https://i.imgur.com/FDorg5e.png


Девушка молода, оптимистична и умна. Любит фиолетовый цвет и считает одну из любимых фиолетовых ручек счастливой, никогда с ней не расстаётся. Параллельно с работой в кафе отца учится в университете. Не болтлива, но приветлива и дружелюбна. Представляет по характеру смесь традиционного японского воспитания и американского свободолюбия.
Рю обращается к ней на людях «госпожа Айю». В одну смену с нами работали бармен Тиен Кан (есть на форуме), три повара и две официантки. Повар Накамура ухаживал за Айю, когда Рю ещё работал в кафе. Рю и Накамура могли заезжать и отвозить, провожать куда-то девушку, присматривать за ней, по просьбе господина Ито. На благотворительный вечер азиатских диаспор господин Ито взял с собой Айю, Тиена, Рю и Накамуру. Именно с последним девушка пришла и ушла с вечера. Рю всё гадал, одобрит ли господин Ито их брак, предложит ли Накамуре роли мужа своей дочери и нового хозяина кафе. Отношение же девушки ко всем коллегам было ровное, доброжелательное. Она осталась единственным верным другом для Рю в Сакраменто, поддерживая, понимая всегда.
Выдержка из поста про коллектив кафе.
Господин Ито любил свою Родину, и терпеть не мог тратить лишние слова. Сотрудники быстро учились понимать его жесты и слушались беспрекословно. «Акебоно» представляло собой настоящий уголок Японии, в этом смысле. Вежливые, вышколенные в лучших традициях сотрудники, вкусные блюда, необычная музыка и приятные запахи составляли общий портрет кафе. Таким его видели посетители. Внутри же царила по-настоящему семейная атмосфера с нотками японских традиций. Например, с обязательным ужином по случаю появления нового члена команды или проводов кого-то, и периодических посиделок с рисовой водкой в целях сплочения коллектива. Обязательно с караоке. Правда, девушкам водку не наливали, только белое вино и зелёный чай. Господин Ито считал остальные напитки не подходящими его дочерям. Не имело значения, что лишь Айю была ему родной, всех остальных он также считал своими детьми. Сотрудники были этому рады, ведь они всегда чувствовали поддержку, могли попросить совета. Даже не смотря на то, что в рамках заведения почти никогда не обсуждались личные темы, такие как отношения, или болезни родителей, это оставалось за рамками. Конечно, отдельно между собой коллеги могли говорить о чём угодно, особенно в нерабочее время. Ещё одной приятной особенностью являлась интернациональность команды. Не считая хозяина и его дочери, японцев в сотрудниках числилось лишь шесть человек. В смену Рю работали ещё повара эмигранты из Брунея и Эквадора. На удивление, все три повара оказались мужчинами, а потому на кухне частенько можно было услышать их смех и обсуждение любых тем, от приготовления крема, до нового спорткара Шумахера. Курихара всегда смеялся вместе с Бри и Педро, а шеф-повар Накамура только улыбался. Единственное чем не интересовались эти парни – искусство, в отличии от официанток и Айю, которые частенько закатывали глаза, слушая обсуждение очередного чуда автомобильной индустрии. Сам Рюноске обычно слушал споры Бри и Педро, не вступая, а Накамура частенько осаживал эту парочку, напоминая о работе. Зато все трое с удовольствием слушали рассказы Курихары о том, как всё устроено в Токио и Японии. И Айю тоже. Порой, после особо больших банкетов, Бри помогал ему мыть посуду, пока тот рассказывал, а Педро, Айю и Накамура сидели за столом, отдыхали и слушали. Айю рисовала, а после все вместе шли ужинать тем, что припас Накамура. Господин Ито уходил раньше, позволяя сотрудникам некоторые вольности, не волнуясь, зная, что Накамура или Курихара проводят его дочь домой. Оба были ответственны и старше остальных по возрасту. Рю вообще оказался самым старым в коллективе, если не брать в расчёт хозяина. Накамура был младше его на два года, Бри и Педро на девять и пять лет соответственно. Девушкам не было и двадцати (лето 2018 года). Айю любили все в кафе, ведь она была вежлива, умна, хороша собой и внимательна ко всем сотрудникам. Можно сказать, все были уверены, что однажды она станет прекрасной хозяйкой в «Акебоно», когда господин Ито уйдёт на покой. Было у неё ещё одно прекрасное качество – девушка никогда не обсуждала никого за спиной. Разве что могла спросить мнение Рю или Накамуры о той или иной ситуации, или человеке. Так поступал и господин Ито, иногда разговаривая с сотрудниками о проблемах наедине. В конце концов, каждый хороший управляющий знает, что иногда на местах видно больше, чем сверху.
Планы:
1. Начнём с рабочих отношений и пойдём строить крепкую дружбу двух японцев. Тут может быть и проблема желания/нежелания свадьбы с Накамурой, так как у него свои скелеты в шкафу были. Других в «Акебоно» не бывало. Хочу узнать получше ту, что вдохновляет всех вокруг своей солнечной улыбкой и доброй душой.
2. Сразу будет несколько игр предложено. Азиатская диаспора на форуме интересная, со всеми будет что поиграть и придумать.

0

9

https://i.imgur.com/3eJBS1X.png
Сакраменто: «После стольких лет?» «Всегда».

0

10

https://i.imgur.com/mAzsQCG.png


Назовем ее пока что Соней. Соня ворвалась в жизнь Ярославы стремительным рыжеволосым ураганом, что-то лепетала о том, что они родственницы и умоляла пустить пожить, пока не устроится в городе. Обещала помогать по дому и вести себя тихо. Слава слишком спешила на работу, а потому пустила шумную девушку, решив разобраться с ней позднее. А возвращаясь домой, после тяжелого рабочего дня, напрочь забыла о неожиданной гостье. Та никуда не делась, да и судя по довольному лицу не собиралась. Оставалось только звонить матери и выяснять правда ли у нее есть племянница. Оказалось что есть, мама перечислила каких-то родственников, о которых Власова даже не слышала, да и после запутанных объяснений не стала даже вникать, просто повесив трубку, разрешила девушке некоторое время пожить у себя. Это и была ее главная ошибка.
◦ Соня настоящая катастрофа. После ее переезда соседи Ярославы оказывались несколько раз затоплены, сама девушка ни раз оставалась на лестничной клетке, захлопнув за собой дверь и забыв взять ключи. Несколько раз чуть не упала с террасы, слишком низко свесившись, пока рассматривала город. И только природное везение помогает ей оставаться живой и невредимой.
◦ Да и характер у племянницы оказался далеко не такой, каким она его выставляла первые дни. Соня оказалась язвительной, впрочем, это, скорее семейная особенность, бескомпромиссной, любящей споры, никого не слушающая и очень наглая. Через месяц после переезда заявила, что уезжать от своей любимой тетушки не планирует, слишком ей понравилась квартира.
◦ Не сказать, что Ярослава любит девушку, да и сложно полюбить непонятно откуда взявшуюся родственницу, но определенно испытывает к ней симпатию и старается во всем помогать

0

11

https://i.imgur.com/KHz5bz5.jpeg
Сакраменто: «После стольких лет?» «Всегда».

0

12

https://i.imgur.com/vOain0n.png


"what do you see, when you look at me?
don't cover my scars, let them bleed
tell me, is this how it's supposed to be?
well then, i'm so, i'm so happy."

их история не соберёт миллионов на премьере как титаник. их историю не писал николас спаркс. нет, их историю написала пьяная в хлам старшеклассница, после своего пятого хартбрейка за месяц. им счастья в друг друге найти не суждено было, но они всё равно пытались, до последнего хватаясь за иллюзию идеала, которого не существовало. он не был её принцем на белом коне, да и афина, давайте на чистоту, на принцессу не сильно похожа.

они – два поломанных человека, которые встретились в самый удобный для жизни момент. не каждая история в коридоре перед кабинетом психолога начинается, но каждому свое, eh? джейден любил идею о любви, а афина любила быть нужной, идеальная неидеальная пара. они были счастливы настолько, насколько жизнью побитые люди могли быть, насколько умели. афине казалось, что после круговорота абсолютного дна, жизнь ей наконец-то лучик солнца подарила. влюблённая афина настолько же наивна, как афина в тринадцать.

"maybe i wasn't leavin', maybe you made me go,
maybe there was a reason for our behaviour tho.
maybe it was the pills or the house on the hills,
maybe it was the thrills, baby this love kills."

она говорит, что он её любил сильно, а её друзья говорят, что это была одержимость. она говорит, что вышла бы за него замуж, а её друзья говорят, что restraining order звучит неплохо. афине кажется, что её не понимают вовсе, что никто уже никогда не поймет её так, как её понимал джейден. она хватается за каждый отголосок памяти, по субботам перебирая поларойодные снимки, где они ещё не знают, что за углом поджидает разбитое сердце и нескончаемый поток слёз и обиды.

саммерсон была уверена, что однажды фамилию его носить будет, джейден был в этом уверен, тоже. ровно до того момента, пока их существование о реальность не споткнулось. у афины выкидыш в двадцать один, а у джейдена съехавшая крыша на той же почве. они – яркий пример того, до чего доводит путь саморазрушения. вместо того, чтобы искать друг в друге поддержку, они в самые тёмные уголки собственного разума подались. и вот уже она голос срывает в очередную ссору; и вот уже джейден шею её сжимает слишком сильно, пока её глаза не закатываются и сознание не покидает тело. она говорит – это одна лишь ошибка, а её друзья говорят, что обратного пути нет.

их фортуна сведёт только лет через шесть, когда джейдена с друзьями в бар занесёт, где афина работает. судьба над ними знатно посмеется, потому что джейден всё так же поехавший головой, а афина всё так же любит быть нужной. а ещё афину жизнь ничему не учит и её жизнь, в целом, круговорот неудачных решений. одним из которых будет джейдена в постель свою впустить столько лет спустя, наивно полагая, что он на утро исчезнет.

одержимость – это болезнь, от которой лекарства джейден не знал.

0

13

https://i.imgur.com/chu7Tgr.png

R.O x KONOBA - On Our Knees
Ты говоришь мне о том, что я славный парень. Понимающий парень, надёжный и терпеливый. Я на это молча киваю, мысленно выстраивая план твоего завоевания. Я влюблен в твои рыжие волосы ещё со школьной скамьи, с того самого момента, когда увидел твою макушку в толпе одноклассниц. Ты напомнила мне мой Мадрид и запах сочных апельсинов. Я стал твоим доблестным рыцарем, правда вместо блестящих доспехов были смешные штаны с подтяжками. В школе мы всюду болтались вместе, ты даже затащила меня в театральный кружок, хотя я сопротивлялся до последнего. Но твой наивный поцелуй в щеку меня обезоружил. Я этого никогда не говорил, но ты с первых дней нашего общения знала, что я в тебя влюблен. Знала, и думаю, что пользовалась этим. До моего переезда в Сакраменто у тебя не было друзей. Всех раздражали твоя творческая натура и чересчур амбициозный характер для 10-летней девочки. А потом появился я и ты во мне увидела свое спасение. Ещё бы, странный испанский мальчик, который вообще не понимает, что происходит вокруг него. Лёгкая добыча, правда? И так мы стали лучшими друзьями, но шло время и я начал понимать, что моё отношение к тебе меняется. Мне больше неприятно слушать про твои любовные похождения с парнями из тиндера. Я злюсь, когда ты пропадаешь из моего поля зрения на несколько дней. Я закатываю тебе истерики из-за этого, а ты удивлённо округляешь глаза и говоришь: я свободна девушка, девушка, Джайлс, я тебе ничего не должна. И ты в этом чертовски права. Я для тебя всего лишь лучший друг. Мальчик - который - всегда рядом. Я даже простил тебя, когда на выпускной из школы ты пошла под ручку не со мной, а с капитаном команды по плаванию - Роем Митчеллом. Мой старший брат называет меня тряпкой по отношению к тебе. Мол, я должен быть строже, я должен уметь говорить тебе "нет". Но всякий раз происходит одна и та же картина. Ты звонишь мне пьяная посреди ночи и говоришь: Джайлс, забери меня из клуба, мне плохо. И Джайлс как верный пёс бежит к тебе, а в ответ получает лишь лёгкий поцелуй в щеку и дружеское похлопывание по плечу. Ты профессионально занимаешься балетом, я хожу абсолютно на все твои выступления, хотя терпеть не могу классику. В двадцать три года ты вдруг заявляешь, что выходишь замуж за своего партнёра по танцам. Благо, что свадьба так и не состоялась и вы расстались из-за его измены перед самой росписью. Кто в тот момент был рядом? Кто утирал твои слезы вперемешку с тушью, держал твои волосы, когда ты блевала в унитаз из-за нервов и алкоголя? Я. И пока я отлично справляюсь с ролью спасителя. Но знаешь, когда-нибудь моё терпение лопнет и я скажу тебе "нет".

0

14

https://i.imgur.com/v8bTxbj.png


Ты ворвалась в мою жизнь маленьким нежным ураганом. Нежданно-негаданно. Милое и дивное создание, только-только познающее все изъяны взрослой жизни, делающее решительный шаг в бесконечное переплетение нитей чужих судеб. Такому невинному созданию должен был достаться кто-то другой, менее очерненный превратностями жизни, менее осквернённый, не наполненный ядом и желчью, без запаха сигаретного дыма в прядях волос и на кончиках пальцев. Однако воля случая поставила жирную точку в мареве вселенских противоречий.

Мы познакомились около года назад на похоронах твоей тётушки. Ты была прекрасна в своей скорби, меня занесло на кладбище случайным ветром и зацепило за ветвь с едва распустившимися бутонами твоих нежных ладоней. Я проявила несвойственное мне сострадание, вовремя подставила плечо под твою аккуратную головку, когда рыдания вырвались наружу. Ты нашла во мне необходимую в ту минуту поддержку, увидела её возможность в дальнейшем. Стала нуждаться во мне, подобно тому, как юный цветок нуждается в лучах солнца. Я была Затмением, твоим Чёрным Солнцем. Ты знала, что меня греет ночами моё личное солнце, и всё равно отдалась порыву, поддалась воле судьбы и девственной кровью подписалась в кратковременном договоре наших сошедшихся судеб.

Ты рано столкнулась со смертью, она не является для тебя запретной темой. Спокойно рассуждаешь на подобные темы, посвящаешь в тонкости семейного бизнеса; даже с родителями своими умудрилась меня познакомить. Я им понравилась. Тебе нравятся мои шутки, спокойно относишься к моему специфичному юмору, к моим странным и жутким увлечениям. Мне нравится твой смех, твоя нежность отзывается во мне желанием защищать, топит льды моей вечной мерзлоты, из-за чего ты накликала на себя незримую беду в виде моего сложного лучшего друга. Он тебя не трогает, потому что боится потерять меня, однако его пренебрежительное отношение чувствуется за версту, стоит вам только пересечься случайно или в моей обобщающей компании.

К слову о твоих родителях. Они сколотили неплохое состояние на оказании ритуальных услуг, отчего ты с пелёнок перестала бояться смерти. Она не стала тебе интересна, как то произошло со мной, ты просто приняла возможность её прихода, записала это как нечто данное с самого детства и спокойно живёшь с этим. В семье тебя любят, ни в чём не ограничивают, отчего ты не тянешься ни к каким проявлениям подросткового бунта и актов неповиновения. Однако ты тянешься ко мне, а я уже своего рода опасность, яд, отравляющий и туманящий разум хуже всякого наркотика. Твои родители одобрили это увлечение.

Ты была маленьким лучиком, трепетным увлечением, которое, увы, продлилось чуть больше полугода, однако навсегда оставило свой след не только на множестве фотографий, но и, что самое главное, в моём сердце и в моей памяти. А подобная честь была оказана не каждому. Разошлись спонтанно, пусть никто даже не думал о том, встречаемся ли мы. Просто поняли, что нам больше не по пути, что не будет уже той нежности, которую мы дарили друг другу. Остались друзьями, ты стала одной из немногих близких подруг. Одной только тебе, не считая Августина, я могу позвонить среди ночи, влезть через окно в твою комнату, чтобы до утра лежать у тебя на коленях и говорить обо всём, что вертится в моей голове. Ты выслушаешь. Я знаю.

0

15

https://i.imgur.com/ui3zVCM.png


Лорейн Брэкен танцует в модном клубе, её большая грудь привлекает внимание парней, её фигурка заставляет засмотреться и девушек, кого-то из зависти, кого-то из похоти. Ло любит себя до безумия, красуется телом и наслаждается каждым проблеском внимания к собственной персоне. В крови её беснуются экстази и алкоголь, окружающий мир сливается перед глазами в яркую, прекрасную картинку и девочке кажется, что ничего не способно её остановить.
Телефонный звонок прорывается через грохот клубной музыки.
Затем второй, третий, четвертый. Их череда привлекает внимание вибрацией в заднем кармане джинс и она всё-таки решается ответить матери, так невовремя вздумавшей разрушить её веселье

Спустя два дня Лоррейн, облаченная в total black, стоит возле свежевскопанной могилы и по слезам её стекают слёзы. Она смотрит на умиротворённое лицо отца, поджимает губы и украдкой оглядывается на мать. Та что-то быстро говорит в телефон, будто читает заклинание, но у Ло нет ни единой возможности понять с кем та разговаривает, да и разобрать не может - мать говорит по-русски. Гроб закрывают и опускают медленно - ей кажется, будто время замедляется. Она смотрит на надгробие и плачет уже навзрыд. Она плачет, пока их охрана проводит мимо назойливых журналистов, плачет, когда на следующий день приходит в школу, плачет, когда видит по всем магазинам и киоскам громкие заголовки: "Уильям Брекен - сенатор штата замешан в нарко-трафике", "Уильям Брекен: сенатор или наркобарон?".

- Твой отец обсуждал какие-то дела по работе дома? Ты что-нибудь слышала? - спрашивает у неё агент УБН.
Следователи ворвались в их дом, арестовали счета и вынесли половину имущества, а сейчас пытаются выяснить что-то у членов семьи. Лоррейн поднимает глаза, вытирает слезы и твёрдо говорит: - Нет, - не желая общаться с теми, кто в одночасье перевернул её жизнь с ног на голову.
Лоррейн ведь хорошая девочка и до сих пор верит в отца.
Она жила в счастливой уверенности, что её отец - уважаемый человек, знаменитый политик и всегда пропускала мимо себя некоторые обрывки фраз, не обращала внимание на странных людей, которые, хоть и очень редко, но приходили к нему.

Спустя две недели после похорон, она стоит с матерью в аэропорту и сжимает паспорт. Мать увозит её в Россию практически насильно, Ло как только не пыталась сопротивляться, но в итоге послушно сложила вещи. Ей не нравилась перспектива переезда в неизвестную страну, но ходить в школу, где тебя травят, где от тебя все отвернулись, а папарации следят за каждым шагом - невыносимо.
Выдерживает в России она, правда, не долго. Там же узнаёт, что мать всегда была в курсе махинаций отца, что сама она крутила роман с тем самым русским коллегой отца, к которому они и переехали, да и папа, как оказалось, был далеко не святым. Плюс к тому же плохое знание языка и враждебная обстановка в новом классе не дает ей ничего, кроме желания свалить нахуй обратно. И, как только Ло исполняется 18, она собирает шмотки, покупает билет и улетает обратно, решив, что справится со всем сама.

0

16

https://i.imgur.com/mMy6B2d.png
Sacramento: живи в своем мире, играй в нашем.

0

17

https://i.imgur.com/JKicLSI.png


Лукас — это поезд на полном ходу
Лукас — слишком громкое «давай!»
Лукас — постоянное «смотри!»
Лукас — «доброго дня/вечера», «спасибо», «пожалуйста» – всем вокруг
Лукас — фейерверк, взрыв красок, гребанный «БУМ!»
Лукас — улыбка до ушей, горящие глаза
Лукас — «у тебя слишком грустный вид, Нико»
Лукас — уверенное «я помогу»
Лукас — душа нараспашку
Лукас — «дайте мне ещё времени побыть ребёнком»
Лукас — «меня трудно обидеть»
Лукас — «я буду твоим другом, несмотря ни на что»
Лукас — «я верю тебе»
Лукас — «продолжай, я слушаю» в шумной компании
Лукас — решимость
Лукас — любовь шутить отсылками
Лукас — фото на Полароид

Этот парень полная мне противоположность. Он настолько живой, что это вводит меня в ступор. Лукас подрабатывает в службе курьерской доставки и частенько приносит к нам в офис заказные письма, а ещё он учится. Не знаю где, ни разу не спрашивал. Я вообще не задаю вопросов. Он – задаёт миллион. Ему всё интересно. Если меня спросят однажды, жалею ли я о том дне, когда начал отвечать на его «Как ваш день сегодня?» – потому что мой психотерапевт настаивает на поддержании нормального не рабочего общения – я отвечу, что жалею, но в глубине души, где-то очень и очень глубоко… нет. Лукас действительно моя головная боль, но с ним мир какой-то… другой. Менее серый. Хотя, я в этом не признаюсь. Я как андроид, человек-функция, человек-задача. А он… он будто из мультика выпрыгнул. Решил, что меня нужно обязательно спасти от одиночества, потому что у меня глаза пустые. Решил, что станет моим другом навек, покажет мне всё прекрасное. А я не готов. Это для меня слишком. Лукас для меня слишком. Он каждый раз врывается в мою зону комфорта и устраивает там бедлам. Причём довольно неуклюже врывается. Постоянно спотыкается, роняет, ударяется обо что-нибудь. Ходячая катастрофа. Он называет меня внебрачным сыном Джулиана Касабланкаса и Алекса Тёрнера, я вообще не понимаю о чём речь. Он лежит прямо на полу в моём кабинете, когда на часах девять часов вечера и тихо включает Gorillaz на фон, играет в игрушки на телефоне, пока я пишу отчёт, а потом заказывает пиццу. Бесполезно что-либо говорить. Но его присутствие такое теплое… я стараюсь меньше ворчать. Он действительно не обижается на мою грубость. Будто вовсе не замечает. Хотя, я догадываюсь, что однажды обижу его так сильно, что в нём не хватит доброты и праздничный фейерверк превратится в атомную бомбу. Но мне будто бы плевать.

— А ты, правда, не любишь, когда тебя трогают?
— Да.
— Совсем?
— Совсем.
— <…>
— <…>
— Но может, я попробую тебя обнять? Когда-нибудь? Вдруг…
— Нет. Попробуешь меня обнять, я тебе руку сломаю. В двух местах.
— Серьёзно? Ну, ладно..

0


Вы здесь » Re: Force.cross » // Партнерство » SACRAMENTO


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно