активисты недели:
нужные персонажи:

Re: Force.cross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Re: Force.cross » // Партнерство » ACADIA


ACADIA

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Редфилд, штат Мэн [нац. парк Акадия] • 2019 год • nc-17 • мистика

https://i.imgur.com/YD2dXxR.png

0

2

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ОБРЕЧЕННОЙ]

[kristine froseth*]Когда мы встретились, ты представилась, как Нэнси** и сказала, что тебе 17 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле ты всего лишь человек. Но иначе и быть не может, ведь тогда тебе не оставалось бы жить меньше года. И лишь одним богам известно за какие грехи ты была послана мне, но теперь стало сложно представить свою жизнь без твоего насмешливого голоса: «слушай, а какого быть похитительницей несовершеннолетних?»

http://s7.uploads.ru/t/Byfwc.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

эй, да зачем ты ломаешься то, а?
drittsekk! — костяшки будут болеть от встречи с неровным рядом белых зубов, — она ясно сказала «нет».

твоя жизнь закончена. так постановил консилиум из четырех людей в белых халатах прошлым летом, и планы на колледж, выпускной и вон того красавчика из футбольной сборной рухнули, как карточный домик под резким порывом ветра. твои родители в ужасе, твои родители верят в то, что если таскать тебя на процедуры от которых редеют волосы и портится кожа, то все еще изменится, хотя ты четко слышишь как доктор говорит им за неплотно закрытой дверь, что это лишь ненадолго оттянет неизбежное. тебя запирают в доме, как будто изоляция — панацея от всех болезней, и какое-то время ты покорно сидишь в своей комнате, лениво возишь вилкой по тарелке с ужином и стараешься не натыкаться взглядом на счета за свое лечение. время слишком ценное для тебя ускользает, и с каждым днем ты ощущаешь приближение смерти, смотришь в зеркало и словно видишь ее пальцы на своем плече. ожидание давит, ломает и заставляет в голове рождаться мысли о том, что тебе терять больше нечего.

когда я встречаю твой взгляд дикой кошки, какие-то два придурка держат твое пьяное, бездумное тело. это оказалось очень просто, да? открыть однажды ночью окно в спальне, тихо спуститься по растущему близко дереву и спрыгнуть на влажную после дождя землю. очень просто стало курить, заводить неправильные знакомства и оказываться в дурных компаниях. какая разница, — позднее скажешь ты мне, высунув пальцы с жатой ментоловой сигаретой из окна пассажирского сиденья, — ничего больше не имеет значение. я объясняю твоим «друзьям», что ты не хочешь знакомиться с ними ближе, держу твои волосы, пока ты блюешь на чей-то ровно подстриженный газон и укладываю спать на заднем сиденье арендованного американца. ты смеешься с моего акцента и неправильно подобранных английских слов. ты засыпаешь на моих жестких коленях, наизусть читая какие-то глупые стихи, которые в тот момент кажутся чрезвычайно важными. утром я спрашиваю, куда тебя отвести, а ты смотришь по-кошачьему хитро и повторяешь цитату из фильма, о котором я ничего не знаю: «к звездам».

знаешь, — твой голос резко звучит над ухом, пока я вбиваю в навигатор адрес твоих родителей, — я скоро умру.
мы все однажды умрем.
нет, ты не поняла! я действительно умираю.

тебе бы показалось забавным, если бы ты знала, что говоришь о своей гибели жрице хель. ты бы дико рассмеялась, узнай, что женщина, стирающая строку в поиске и забивающая незнакомые тебе координаты и не человек вовсе, а ведьма. тогда где твои шляпа и котелок? но ты не знала и не узнаешь. и это не имеет никакого значения, потому что я откидываю голову, долго смотрю в потолок и наконец задаю один единственный вопрос: «как насчет того, чтобы сбежать?»

ты смотришь на меня со смесью страха и восхищения. тянешься вперед, обвиваешь руками сиденье и сцепляешь пальцы на моей груди. «я думала ты уже и не спросишь».


дополнительно:

модель* — можем обсудить, но желательно оставить эту.
имя** — при большом желании можно поменять.

» случайная попутчица, с которой мы вместе колесим по америке в разные стороны, впадаем в различные передряги и выпутываемся из них. буду рада, если захотите придти в пару, но если просто зацепил персонаж, а фем не нравится, то все равно жду с распростертыми объятьями)

» нэнси ничего не знает о сверх. составляющей мира, она обычный человек, которому еще предстоит только узнать, что творится вокруг, сама она не из редфилда, место жительство отставляю на игрока, как и большую часть биографии.

» если захочется, то это может быть персонаж, который в итоге умрет или мы можем пойти другим путем и даровать ему жизнь через имеющиеся у нас способы, зависит только от вашего желания !!!

» пишу от третьего (редко от первого) лица, от 3,5к символов, но со скоростью улитки, так что спидпостинг точно мимо. к соигроку никаких особых требований не имею, но лучше обменяемся постами, чтобы понять, что сойдемся. не кусаюсь (наверное), ядом не плююсь, можно связаться в лс или гостевой, а дальше перейти вк ил телегу.

» попутно это заявочка на лучшую подругу для бедового ведьмака

включаю режим ждатико  https://i.imgur.com/2MTkpXQ.gif

0

3

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ЗАПЛУТАВШЕГО АГНЦА]

[aneurin barnard]Когда мы встретились, ты представился, как Михаэль и уже неважно, сколько тебе было тогда, но сейчас эта цифра приблизилась к 140 годам. И хотя в день нашего знакомства ты был обычным человеком, сейчас ты вампир. В чем я, конечно, сыграл большую роль, ведь ты мой потомок и ученик, который, несмотря на все наши разногласия и обиды, всегда будет для меня словно надоедливый младший брат: преданный, немного наивный и до недавнего времени так глупо потерянный.

http://s9.uploads.ru/t/98Wds.gif
http://s3.uploads.ru/t/dwu0s.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
[indent] Мрачный нигилист, с радостью отринутый обществом, ты искал ответы на богохульные вопросы мироздания в своем одиноком старом поместье, доставшемся от давно почивших родителей. В твоей черно-белой жизни все было объяснено и незыблемо, ты истинно веровал, что человек венец творения природы, сам собой коронованный царь зверей, ограничивающий себя и свои возможности лишь по врожденной невежественности. Твой главный порок — жажда знаний, попытки дойти до истины, в которых ты мог лишь плутать по кругу, раз за разом перечитывая пыльные труды философов. Жизнь проходила мимо, и ты без сожаления смотрел ей вслед, лишь изредка покидая свистящие от сквозняка покои в те горящие чем-то незнакомым и мучающим твое сердце дни, когда приходила она. Скарлетт.

Язык не поворачивается назвать ее глупым словом «женщина», она — буря, которой невозможно управлять; она приходит лишь по своему желанию и оставляет в твоей грудной клетке одни щепки да потонувшие корабли; она танцует при полной луне дикие танцы оголяя плечи, вскидывая загорелые руки прямо к ночному небу; она живо интересуется твоими трудами, свободно изъясняется «мужским языком» и гонит пегого жеребца навстречу шальному ветру. Она была в твоей жизни всегда и в тоже время никогда не существовала слишком долго, чтобы дать определение вашим отношениям. Тебе кажется, что так будет всегда, но однажды она приводит на твой порог з в е р я, и застывшая стрелка часов наконец-то доходит до полуночи, разнося по дому оглушительный бой колоколов. Иуда. Я протягиваю тебе ладонь, и ты с подозрением ее пожимаешь. Так начинается наша история.

[mark=black]»> 1 9 0 5 [/mark]
[indent] В тот год город охвачен паникой: серия странных жестоких убийств с обескровленными жертвами заставляет каждого жителя с подозрением смотреть на соседа. Из каждого угла мы слышим скрипучее слово: вампиры, — и ты морщишься от людского невежества, бросая на стол очередную газету с громким заголовком. Мы живем вместе уже несколько месяцев, и если бы твой дурной характер позволял использовать это глупое слово, то нас можно было бы обозвать друзьями. Твои почти безумные исследования, так порицаемые обществом, нашли новые заинтересованные души, и сидя у камина промозглыми вечерами, мы обсуждаем теории, от которых у праведных горожан побелели бы волосы и кровь в жилах потекла в обратную сторону, не веря, как к таким отвратным вещам способны прийти трое людей. А ты не можешь поверить, как они так слепо верят в существование существ из детских сказок. И мы со Скраллетт улыбаемся тебя, как улыбается пастырь на воскресной проповеди, согласно кивая головами. Тебя так сильно задевает эта тема, что ты хочешь провести свое собственное расследование, хочешь доказать всем вокруг как они наивны, и, конечно же, мы поддерживаем тебя.

Ты играешь в детектива, а мы твои преданные ищейки, неподдельно увлеченные этой игрой. Ты легко находишь оправдание всему, что жители городка с ужасом называют происками дьявола, и убежденный в своей правоте не успеваешь заметить, как становишь главным подозреваемым. Людям нетрудно поверить, что одинокий хозяин дома на холме: вампир, людям нетрудно схватить оружие и явиться к твоему порогу, людям нетрудно быть глупым ведомым стадом: но о том, что они приходили по твою душу ты узнаешь лишь спустя десятки лет, когда, вернувшись в родные края будешь слушать истории людей, уже и не помнящих о том, кем был хозяин того дома, но с ужасом вспоминающих, как горели тела десятка горожан, и как их на части рвало чудище. Ты спал как младенец и лишь по утру тебя встретили собранные сумки, да Скарлетт в дорожном платье: здесь опасно оставаться, Михаэль, мы отправляемся на север, бери все самое необходимое. Иуда отправился за билетами, нам нужно торопиться.

[mark=black]ЭПОХА И МЕСТО ЕДВА ЛИ ВАЖНЫ[/mark]

[indent] Наш путь лежит через всю страну, и это первый раз, когда ты покидаешь родные края. Мы уклончиво отвечаем на все вопросы, глядя в замызганное окно поезда, и даже ты без труда улавливаешь некую ауру усталости, висящую над нашими фигурами. Так продолжается несколько дней, но затем все, кажется, возвращается в привычную русло: меняются локации, сменяются дни и люди вокруг, но мы продолжаем свое путешествие к неясной размытой цели. Чем больше проходит времени, тем яснее становится тот факт, что никакой цели не существует, мы праздно склоняемся по городам, и, уронив голову на сложенные руки, однажды ты меня спросишь, что же так отчаянно мы пытаемся позабыть. Я улыбнусь и устало потреплю тебя по волосам, как повел бы себя со своим сыном, если бы он мог у меня быть. Твой вопрос вновь останется без ответа, и скоро мы со Скарлетт объявим о помолвке, но свадьба так и не случится.

Ты держишь мое бездыханное, ты в этом уверен, тело, пока Скарлетт кричит и вырывается из заботливого кольца рук неравнодушных свидетелей. На ней белое платье, а на мне  к р о в ь, и вместо розы в груди прорастает пуля; похороны на следующий день и траурная вуаль на той, кто так и не стала моей, но совсем скоро станет твоей, женой. Вы держите траур, вы не забываете о своем чудаковатом друге, что называл себя «рабом господне», но всегда говорил о Боге лишь в женском роде; вы находите утешение друг в друге; вы образуете семью и даже рождаете этому миру несколько детей, парочка из которых заведет свое потомство и доставит в будущем немало проблем (как забавно, что проблемы все эти будут адресованы мне). Ты, похоронив того, кого лишь целую в холодный лоб, смог назвать братом, начинаешь искать ответы на новые вопросы.

[indent] И я прихожу, чтобы наконец-то тебе их подарить, спустя год. Я сижу на оконной раме в библиотеке и смотрю на тебя сквозь ночную тьму с нахальной полуулыбкой. Ты не способен принять м е р т в е ц а, но принимаешь меня. Мне нужна помощь, и в ответ на нее я обещаю дать тебе ответ на этот несмолкаемый вопрос: как ты выжил, почему ты  ж и в. Я нянчу ваших со Скар детей, я спрашиваю, как у нее дела, словно и не знаю о том, где она, я улыбаюсь тебе, как и раньше, и ответ, который ты с такой жадностью ожидаешь услышать, приходит к тебе с алкоголем и кровью. Тебя лихорадит, тебя выворачивает, ты чувствуешь г о л о д. А я лишь глажу тебя по темным кудрям, я хочу даровать тебе избавление, я хочу забрать тебя с собой для того, чтобы познакомить с БОГОМ, которую благодаря тебе вновь смог отыскать. Там куда я отправлюсь тебя ждут ответы на все вопросы, Михаэль. Но между братом и женщиной, ты выбираешь ее. А я, глядя на тебя с палубы корабля, всегда буду выбирать Бога.

[indent]  [indent] Но пути Господни неисповедимы, и спустя столетие хрупкое дитя, уже ничем не напоминающее вас со Скарлетт кроме своей длинной родословной, старается не уронить тебя со своих плеч, в истерике посылая мольбы Дьяволу обратить того, кто давно уже мертв. И я целую тебя в холодный лоб, пришло время платить за свой выбор, Михаэль.


дополнительно:

Будет проще сюда скинуть кусок из анкеты посвященный Скарлетт (изначально Михаэль не предусматривался, но если ты придешь, я с радостью допишу в анкету все). Чтобы не пришлось еще и всю мою анкету читать, пояснение: Ева королева и настоящая жена Иуды, которая когда-то в лохматые года его обратила, но они поцапались, и вампир укатил в Америку, где все и случилось. Правка на концовку этого отрывка: получается, что Иуда не за несколько дней до отправки обратно встречает Скар, а где-то за несколько месяцев/год до.

Америка после революции [как и до нее] все еще кажется диковинным зверем для европейца. Местные жители хоть и говорят на знакомом английском языке, но делают с таким различием в акцентах, что порой трудно разобрать слова даже тому, кто учит этот язык не первое столетие. И все же Америка нравится Джудасу. На удивление он вдыхает здесь полной грудью и быстро находит точки соприкосновения с людьми. Прибыв с якобы миссионерской миссией, вампир довольно быстро забывает об этой байке, точно так же он складывает мантию священника и надевает охотничьи сапоги. В этой стране никого не волнует твое прошлое, и Джудас пользуется этим при каждом удобном случае. Жизнь без Евы впервые сталкивает его с жизнью в одиночестве с тех пор, как они встретились. И хотя во времена ее брака с Жозефом, они почти не виделись, их по крайне мере не разделял океан. Но океан — меньшая из проблем, что возникла между ними. Джудас старался не думать о Еве, но находил ее отголоски во всем. Привыкший даже в роли аристократа оставаться скромным в своих потребностях, Джудас плюет на все, чего старался придерживаться, и погружается в свою фальшивую свободу с головой.

Он курит вонючий табак, укрощает диких лошадей и охотится вместе с новыми знакомыми. Знакомых удивительно много, куда бы он не отправился. Джудас везде находил компанию. В конце концов, вампир перестает запоминать новые лица и целиком отдается череда праздных дней. Красивые женщины, дерзкие мужчины, драки и примирения за пинтой дешевого пойла. Север, Юг, Конфедерация, Янки - и еще множество незнакомых доселе слов стали приобретать весьма осязаемое значение, и уже скоро Джудас выступал за реконструкцию Юга так яро, будто был коренным американцем как минимум в третьем поколении. Джудас рассуждал с видом знатока, но никогда не пытался избавиться от своего акцента или перейти от слов к делу — он все еще придерживался [и придерживается до сих пор] политики невмешательства. Он знал все, что нужно, чтобы сойти за своего, и этого было достаточно. В Америке Джудас знакомится с еще одним вампиром-одиночкой, и они продолжают путешествие уже вместе. [Позднее тот станет частью их улья].

Джудас даже не помнит, где именно Господь знакомит его с ней. Кажется, это случилось на рубеже веков в каком-то баре, куда их с Тедом завел очередной бездельный денек. Скарлетт сидела за игральным столом и из-под платья едва ли нечаянно выглядывала стройная загорелая нога южанки. Одного взгляда на нее должно было хватить для того, чтобы инстинкты потребовали немедленно развернуться и поискать другой бар или, как минимум, пройти мимо. Она была роскошна. Слишком игриво кусала губу и крутила темные локоны, улыбалась как хищная кошка и курила с ним одну сигару на двоих. Если бы Джудас мог, то наверняка влюбился в нее. Она не была Евой — она была той, кем ей никогда не стать. Полной противоположностью французской леди, сравнимая с бурей, возникающей по своей прихоти и по ней же растворяющаяся в ясном небе. Скарлетт делала ставки на лошадей, горячо интересовалась автомобилями и мухлевала во всех азартных играх. Их роман стал вершиной его забытья, пиком той самой свободы, фальшь которой больше не получалось скрывать. Они хотели пожениться. В какой-то момент вампиру казалось, что он и правда этого хочет. Казалось, что это та жизнь, к которой он стремился все это время.

В день свадьбы он очнулся от долгого сна. Америка стала противна. Люди стали противны. И в особенности ему опротивела Скарлетт — слишком непохожая на Еву. Глядя на нее у алтаря, Джудас вспоминал шпиль церкви в глуши Франции триста лет назад. Вспоминал вьющиеся облака того вечера, и как сквозь них пробивались алые лучи заходящего солнца, играясь в белоснежных волосах его Евы. 

Ева. Ева. Ева. Ева. Ева.Ева. Ева.
Ева. Ева. Ева. Ева. Ева. Ева. Ева.
Ева. Ева. Ева. Ева. Ева.Ева. Ева.

Она наполняет его до краев. Желание видеть ее. Быть с ней. Любить ее. Приходят смирение и прощение. Старательно выстроенная за годы жизнь лопается, как мыльный пузырь об колкий стог сена. В ней не было ничего настоящего. В нем не было ничего настоящего. Все, чего он хочет — это вернуться за Евой. И больше никогда не покидать ее.

Тед помогает разыграть короткий спектакль драматической гибели. У него даже были похороны. Личный гроб, служба и слезы несостоявшейся вдовы. Пришлось заново вскрывать грудь, чтобы вытащить застрявшую между костей пулю. Но хуже всего то, что пришлось проторчать несколько дней в гробу под землей. Наверное, можно и с ума сойти от этого круглого безделья, но свой рассудок Джудас оставил еще в шестнадцатом веке, так что он стойко переживает двухдневный сон, и высвобождается благодаря лопате и верному Теду. Он забывает о Скарлетт так же быстро, как и обо все остальном мире, погружаясь в поиски Евы и попытки наладить контакт со Старым светом. Но Скарлетт его не забыла.

Любовь ведьмы — сильнейший яд. Ее чувства пропитаны черной кровью тех, кому она служит; ее сердце налито алым пламенем магии. Если тебе доведется познать любовь ведьмы, она может сложить к твоим ногам целый мир. Или обернуться худшим из ночных кошмаров.

СТАТЬ ТВОИМ ПРОКЛЯТЬЕМ.

Их следующая встреча столь же неожиданная, как и первая. Спустя год, Джудас наконец-то находит ниточку, что может привести его к Еве, может вернуть его домой. Он проводит последние дни в Америке, прощаясь со своими уже не столь многочисленными друзьями. Их с Тедом корабль отплывает на рассвете. Они выходят на ночную прогулку, чтобы найти себе легкую добычу на перекус, они смеются и много шутят. Джудас толкает вампира локтем под ребра, и не замечает идущую на встречу девушку. Они сталкиваются плечами. Джудас улыбается ей. Скарлетт не может поверить своим глазам. Она тянет к нему свои руки. Она плачет и говорит о том, как скучала. Джудас вскидывает брови и на всякий случай уточняет, знакомы ли они. В его голове одна лишь Ева. 

С подсказками он вспоминает о ней. Продолжает неловко улыбаться и говорит пустое: «Прости?» Скарлетт, никогда не отличающаяся терпением, ведь она все так же не Ева, звереет на глазах. Из ее пальцев почти сыпятся заряженные магией искры, и ее слова пропитаны злобой, обидой и силой. Бывшая невеста проклинает Джудаса, проклинает из всех своих сил. «Если ты не помнишь меня, значит не вспомнишь больше ничего! Ничего, что делало тебя тобой. Ты будешь забывать всех, кого любил и кого полюбишь. И может тогда ты начнешь ценить свои воспоминания. Но будет поздно. Тебя уже не будет». Джудас не воспринимает ее слова всерьез, и только на корабле осознает весь масштаб свалившейся проблемы: к моменту причаливания, он уже не способен вспомнить, как выглядит Ева.

» Нас ждет стекло в настоящем, прошлом и пиздюли от еврейской мамочки.
» Скарлетт вероятнее всего после того как прокляла Иуду поехала крышей и прожила недолго, за что можно люто ненавидеть своего брота и даже пару раз отпиздить. А еще обращен Михаэль был без спросу, Джудас просто капал ему в выпивку свою кровь с лицом а-ля "ща чета будет". И даже толком не объяснив чо такое вумпир и с чем это едят, съебался в закат. В общем, с братом тебе не повезло, но какой есть, других разобрали.
» Размер постов и лицо от которого пишешь не имеют значение, сам пишу от 3к и от всех лиц подряд, есть легенда, что могу подстроиться как удобнее соигроку, но на всякий случай покидаю тебе свои посты, чтобы сразу понять сойдет тебе такое или нет. Можно связаться через гостевую или лс, дам телегу/вк для связи)

0

4

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ЭКСЦЕНТРИЧНОГО РАБОТОДАТЕЛЯ]

[taika waititi]Когда мы встретились, ты представился, как Кай Шульц и сказал, что я принят на работу. О том, что тебе, на самом деле, 796 лет, я узнал, только когда ты меня похит… кхм, извиняюсь, «взял с собой в захватывающее приключение». В общем-то, тогда же я и узнал, что на самом деле ты не так прост, как кажешься (кто бы сомневался), ведь ты вампир. Не это послужило причиной тому, что мы стали типо, как отец и сын-младенец на минималках, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

https://i.ibb.co/CvLYJLk/shultz.gif https://i.ibb.co/Z2mwBpj/shultz2.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
[indent] В общем-то, мне несложно сказать, что я знаю о тебе.

[indent] Ты любишь рубашки долбанутых расцветок и очки в форме фруктов, лам и пингвинов, пинаешься во сне, у тебя есть древний, похоже, как ты сам, тамагочи, а ещё, восьмиста лет тебе не хватило, чтобы научиться вскрывать артерии, поэтому, каждый раз, когда ты это делаешь, кому-то приходится находить новый труп, а тебе орать «ну блять, опять слишком глубоко, что за хуйня, помогите». Ты был колдуном, и магия – это единственное, по чему ты скучаешь, когда вспоминаешь смертную жизнь, что бывает крайне редко, так как это довольно незначительный элемент твоего прошлого - с твоих слов, биографический аппендикс. Ты даже до сих пор увлекаешься магическими артефактами и заклинаниями, несмотря на то, что не можешь их применить. Твоё чувство юмора чернее черного цвета, а всех обращенных тобою, ты называешь своими «сынками» и «дочками», но себя считаешь «воскресным батей» (читай – появляешься раз в сто лет на бармицву, потому что тебе нужны лишние руки), но при этом вот уже хрен знает сколько лет таскаешь за собой последнего из «детишек» – Джино («младшеньких в семье всегда любят больше»). Тебе нравится регги и музыку глюкофонов, а еще - жить либо в помпезных номерах в стиле барокко, либо в крохотных каморках – и никак иначе. И только попробуй покритикуй этот твой выбор...

[indent] Когда я встретил тебя впервые, то стал работником приюта, владельцем которого, как и множества других заведений (чувак, откуда у тебя деньги?.. впрочем), ты являешься. Можно ли сказать, что эта встреча была судьбоносной? Нет, блять, судьбоносной наша встреча стала, когда, предложив довезти до дома («Алиса, прыгай в тачку! Не смотря на меня так, Чарльзтон, ты что, не видел этот мем с кроликом?...»), ты увёз меня в Северную Каролину. Ехать туда и обратно - двое суток, но мы ехали две недели, потому что в практически каждом городе на нашем пути у тебя оказывались «старые знакомые». Что это означает? Что в городе жил очередной насоливший тебе колдун, вампир, человек или оборотень, которому ты собирался вырвать почки, селезенку, печень, и жонглировать ими, с восклицаниями «я охуитительно талантлив». Я не шучу, ты, правда, так делал! Но можешь не помнить, потому что вечно бодяжить кровь со спиртом - явно не к крепкой памяти. Зачем там был я (задаюсь тем же вопросом иногда)? Чтобы колдовать, конечно. Варить зелья на походных кострах, помогать тебе пробираться в чужие дома – вдвоем скучно, втроем веселее, так ты сказал? Конечно, со стороны может показаться, что моё присутствие было больше для души, но, на самом деле, что я понял за две недели (и последующие, последующие, последующие) проведенные в компании тебя, так это то, что ты ничего не делаешь просто так - просто тебе удаётся оборачивать все твои серьёзные действия в пупырчатую пленку несерьезности. Даже попытки влезть в чужую голову и всё там перевернуть, ты оборачиваешь в эту самую плёнку – за две недели ты здорово поставил под сомнения всё, что я знаю о мире и себе, но это даже неудивительно – ты же не вчера родился, а в чужом сознании покопаться просто наводящими вопросами - видимо, талант от рождения.

[indent] В общем, наша поездка в Северную Каролину началась тем, что ты до чёртиков меня пугал, а кончилась тем, что ты стал одним из самых охуенных людей в моей жизни - вот такой вот каролинский синдром. Серьезно, я готов продать кусок печени, чтобы встретить тебя ещё раз, несмотря на то, что если вникать в подробности, твоё «время приключений» это обычно время тотального трэша и чернухи. Ты, конечно же, утверждаешь, что «поживи с моё и перестанешь вообще апеллировать такими понятиями», и я даже в чём-то согласен, но махать проезжающему мимо на велосипеде парню оторванной рукой - это уже чересчур.

[indent] Не могу сказать, что знаю твоё прошлое. Ты любишь травить лютые байки о том, как, однажды, тридцать лет ждал, пока считавший, что убил тебя, враг состариться, чтобы явиться к нему и изображать призрака на смертном одре, или что однажды своровал исподнее у Шарлотты Бронте (нет, мужик, тут нечем гордиться), но о том, кем ты был до обращения, или, как стал вампиром, или, ну знаешь, эти грустные истории типо «как-то давно я потерял важного для меня человека», ты не рассказываешь – спрашивать бесполезно (может, их просто нет?...), но я, в общем-то, и не пытаюсь копаться в твоём нижнем белье (у нас таким только ты занимаешься, как выяснилось). Все таки, между нами века и тысячи, миллионы жизней – иногда, я для тебя даже не ребёнок, а совсем младенец, который не умеет и сидеть (это не значит, что я не могу сам выбрать себе еду в супермаркете, нет, серьезно, нет нужды читать составы человеческих продуктов за меня и выбирать, что полезнее – ты же в этом нихера не смыслишь), а иногда ты серьезно испытываешь меня и моё психическое здоровье на прочность, подсовывая экзистенциальные темы для разговоров и размышлений, грея руки у пожара, разведенного в чужом, блять, доме.

[indent] Одно могу сказать точно – если бы ты был моим родным отцом, а не «ну Чарльз называй меня батей, вон, Джино же так делает», я бы реально умер ещё младенцем, но за ту заботу, что ты проявляешь ко мне, и которой я нигде не видел до этого - я действительно могу назвать тебя хотя бы батей.   

[indent] А ещё ты обещал меня зарплату поднять на 100$ в час, я всё ещё жду. 


дополнительно:
- в общем-то, для прошлого шульца открыт огромный простор, я даже специально не стал расписывать его, чтобы оставить всю эту ляпоту для игрока, однако, предполагаю, что он цыганский колдун, лишенный магического дара через ритуал и обращенный в вампира, может, за какие заслуги, может, просто врагами;
- плотно связан со своим последним обращенным, с которым редко разлучается вот почти семьдесят годиков;
- в редфилде застрял вот уже лет пять как, потому что (как же так) насолил кому-то, и теперь разыскивается. старается не выезжать, но сидеть на месте не умеет, поэтому к своим старым неприятностям добавляет новые;
- обладатель сомнительных моральных качеств. сумасбродная, вечно скучающая натура, готовая сотворить абсолютно любую дикость и странность, чисто ради развлечения. ко всему относится легко и практически наплевательски, даже к своим личным проблемам, по натуре - ленивый философ, но любит докапываться до людей и вызывать у них сдвиги ориентиров;
- квир - ноготочки, наряды шахерезады, цацки - включены;
- уверен, что в его биографии был момент, когда кай пытался изображать из себя вновь пришедшего на землю иисуса, основывать секты имени себя или притворяться ясновидящим;
- тот парень, к которому советуют обратиться, чтобы решить проблему - может убрать, найти, решить и далее по списку, что угодно и кого угодно. за это попросит ручку поцеловать, назвать крестным отцом и косарь баксов, минимум;
- наставник чарли и передаёт тому магические знания, которыми обладает;
- к чарли испытывает чувства очень теплые, будто к котенку или маленькому ребёнку, таскает везде с собой, как домашнего колдунчика, потому что не очень-то доверяет тем, с которыми работал раньше. очень ценит его и правда считает сыном, но серьёзно об этом не скажет;
- внешность вайтити принципиальна, ведь, взгляните эта роль создана для него, плюс "реальные упыри"...
- по всем вопросам можете найти меня в телеге - @evan_larose

0

5

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ ПАЛАЧА ]
https://i.imgur.com/j7Tts6N.gif https://i.imgur.com/UDNUcRg.gif https://i.imgur.com/EJSH6S5.gif https://i.imgur.com/kLIBN2h.gif https://i.imgur.com/WY0xo9s.gif
[   D A N I E L   G I L L I E S   ]

[indent] ° охотник
[indent] ° 35-45 лет
[indent] ° палач для смерти

свист спущенной тетивы арбалета кромсает слух, как тяжелый наконечник стрелы режет промерзлый воздух леса. страх подгоняет ведьму, колит босые ноги хвойными иглами, звучит хрустом веток, остается на коже алыми полосами царапин. волчья поступь беззвучно скользит, жесткая шерсть на периферии зрения маячит светом далекого маяка. ведьма знает этот лес наизусть, и обращается к нему за помощью, молит богов о защите. но лес молчит. тропы не путают след, могучие лапы деревьев не укрывают дочь от беды. за стуком сердца ведьма слышит, как фиксируют новый болт в арбалете.

ты идешь за ней неспеша, без удовольствия, устало. сколько лет ты ждал этого момента, жил местью, и наконец загнав добычу в ловушку, осознал, что эта игра не проносит тебе удовольствия. ты все еще думаешь, что выпотрошенная шкура зверя принесет тебе успокоение, но в душе нарастает тревога. жестокий ветер бьёрке бьет по щекам, но ты идешь вперед, как шел все эти годы — ты не знаешь иного пути.

в твоей памяти окровавленные тела родителей, покалеченный брат на руках. в тебе кровь тех, кто выбрал путь охоты, в тебе их знания и вера. ты состоишь из одиночества могил на краю осло, робкого касания детской ладони к грубой коже, и дикого взгляда волков из темноты. они забрали твою семью — ты заберешь их жизни. пока брат, стыдливо пряча за маской искалеченное лицо, просит тебя позабыть и начать все заново, где-то далеко, где угодно, но только не здесь, ты молчишь. вся твоя жизнь — это месть, как он не может тебя понять?

ботинки вязнут в перегное. ты находишь волчицу по дороге из крови, она скалится и отворачивает покалеченный бок. она осталась одна, последняя. ты наводишь оружие. и слышишь прежде, чем видишь, как рядом бьется еще одно сердце.

ведьма боится. ведьма еще совсем юная, еще верит богам и родному лесу. она закрывает собой зверя, не смотрит тебе в глаза, пугливо жмурится. ты слышишь ее голос, ее тихую мольбу оставить их, и рука впервые дрогнет. последняя стрела застревает в грубой древесине. руки ведьмы измазаны волчьей кровью, она поднимает на тебя взгляд серых глаз и в безлунной ночи ты видишь их ядовитый, фосфорный блеск.

ты уйдешь под громкие всхлипы, зная, что волчица не доживет до утра.

н е   э т о   л и   с т а л о   т в о е й   п е р в о й   о ш и б к о й ? [indent]

или только в ту ночь ты поступил верно? ты не знал ответа. не знал, что делать дальше. обещания, данные брату, рассыпались прахом. ты говорил, что как только все закончится, вы уедете, начнете новую жизнь. но ты кто ты без охоты? волк не может без стаи, и ты подобно волку не смог без общины. примкнул к таким же разбитым, покалеченным судьбам. думал, что брат поймет, ему нужно лишь время.

ту ведьму ты встретишь спустя года. в дешевом мотеле, криво вписанном в архитектуру норвегии на американский лад, где вы с братом остановились в погоне за женщиной, что звала себя вёльвой. безумицей, чья жизнь оборвалась вскоре после начала погони, но ты не знал. как и не знал, что в ту ночь оставил в лесу ее дочь. тебе дали приказ, и ты исполнял его с рвением гончей.

до этого дня в номере мотеля, где ведьма держала на руках истекающее кровью тело твоего брата.

что ты...
я лишь помогла ему, — ее голос режет слух, как стрела кромсает воздух, — обрести покой. она позаботится о нем.

ты должен был убить ее тогда, но мог только прижать бездыханное тело к груди.
она опустила руки на твои плечи, и прошептала, что теперь он будет свободен.

ты узнал ее, как и она узнала тебя
и ты мог думать лишь об этом, не глядя на изрезанные запястье единственного, кто был важен.

спустя столько лет у тебя снова появляется цель.
похоже, единственное на что ты способен — это месть,
  [indent]        [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  Бальдр.


дополнительно:

» все в заявке обсуждаемо, основной концепт только остается: бальдр из-за мести убил волчицу, которая воспитала скьяльв, а затем по приказу общины начал охоту на ее мать. из-за этого ее семье пришлось уехать. на данный момент в америке бальдр охотится на скьяльв, а та либо в курсе и тикает от него, либо нет и получит интересный сюрприз стилетом между глаз.

» отношения между персонажами могут развиваться как угодно, это не заявка в пару, но при желании может ею стать.

» пишу в основном от третьего лица, от 3,5к, не спидпостинг. можно связаться через гостевую или лс, дам вк/телегу, как будет удобнее.

0

6

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [СУДЬБЫ]
https://i.ibb.co/HB8fpF7/tumblr-9ca3d7b30af870f2327a49a4fd579c2f-8353aaad-1280.gif https://64.media.tumblr.com/abdf0ecadf313368e464ad3ed8dead0c/8e8bbc0823572d7f-60/s1280x1920/e1a3c5d8e2ba23b1d508653af20de98debecf568.gif
[amita suman / 26 лет / оборотень]
наири [наи]

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

восемь - лилу45песня последней встречи - polnalyubvi
чужой среди своих - polnalyubvi
свет - АИГЕЛ

тень. ненависть и алчность.

наи ступает медленно, кротко, так тихо, будто тень струится в солнечном свете, кладет свои руки на плечи кайдена и что-то вкрадчиво шепчет на ухо. наи рассматривает его татуировки, наклоняет голову и выводит пальцами подобие узоров в воздухе. наи охотница, но в первые попалась в чужую клетку, из которой не может выбраться или не хочет. она ему уже слишком много задолжала. не расплатится, не сбежит.

она ломает себя, ломает его. не позволяет подобраться ближе, прячется во мраке, показывая оскал, но как только чувствует его запах, щекой трется о ладони, льнет к нему, стараясь быть как можно ближе. кайден ломает себя так же как и ее. им больно и они не могут быть вместе, но все же засыпают в объятиях друг друга. ночью сердце от любви горит и ненависти. если наи это пламя, то кайден это ветер, делающий его лишь сильнее. он пропускает пальцы сквозь ее черные кудри, ласкает холодными ладонями ее лицо и тонет в ее карих глазах без шансов выбраться обратно. она улыбается ласково, она улыбается так только ему и снова убегает, чтобы вернуться. она всегда возвращается. они танцуют медленно под какую-то старую мелодию в точно таком же старом доме ведьмака, она кладет подбородок на его плечо и закрывает глаза, она бы отдала все, чтобы этот момент продлился вечно. как и он. поэтому, когда в следующий раз наи решит сбежать, кайден будет держать ее крепко за руку. ведь тогда она останется. правда?


дополнительно:

просто посмотрите на них.

это что-то сумбурное, непонятное даже мне. все менябельно и обсуждаемо, кроме внешности. посты пишу от 4 к и больше, все зависит от вдохновения. графикой обеспечу, еще у нас и без меня полно чудесных мастеров на форуме. верю, надеюсь, жду. все вопросы в личных сообщениях или телеге.

0


Вы здесь » Re: Force.cross » // Партнерство » ACADIA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно